Милая и такая далёкая

     Вот уже столько времени, лёгкий гул моторов авиалайнера наигрывает мне одну и ту же мелодию блюза. Она звучит в ушах моих как бы спонтанно – и звучание это несёт нестерпимый душевный озноб нетерпения. Всё равно, наконец-то! Наконец, я решился на сильный поступок. Я доволен собой. Но это моё восхищение (самим собой), как-то не вписывается в моё нынешнее аморфное состояние.  Потому как я знаю, что поступаю, конечно же, глупо. Скоропалительно. Опрометчиво. И, пожалуй, что даже безумно! Поступаю так, что мой собственный поступок отнюдь не понятен даже самому себе. 

     Ничего … Зато я лечу к тебе милая! Ты же наверняка меня ждёшь? Я лечу на крыльях, подаренных мне самим Амуром! (а внизу за окном всё те же белые барханы безграничной пустыни небес – они так холодны!) Между прочим, бог-мальчишка мне сам вручил свои крылья! Он хотел и стрелу мне всучить, только я отказался. А зачем? Зачем мне нести тебе это бремя, которое сам я однажды обрёл. Ты не поверишь, совсем не поверишь, но действительно мне слишком больно от нежных и собственных чувств – этой страсти к тебе. Неужели смогу я жестоко ударить тебя в твоё нежное, милое, неосязаемое мной твоё тело. Нет! Я пребуду налегке, как на белом прекрасном коне Белый Принц.

    И всё-таки, порой кажется – наше знакомство всего лишь иллюзия. Да и вообще, можно ли было по серьёзному назвать наше общение настоящим знакомством? Однако оно блещет таким результатом, что я, бросив всё – сейчас разрезаю пространство ради только того, чтобы истинно прикоснуться к тебе и услышать твой голос. Это скорее в реальности смешное якшанье, где мы при встрече в интернете на сайте знакомств писали друг другу роскошные дифирамбы, шутили, делились своими радостями и печалями, признавались в любви и даже, в конце концов, занимались сексом ... И это несмотря на то – что расстояние между нами было так велико! Где Брянск – а где Палана? Смешно … смешно и тоскливо, одновременно.

     Ты помнишь? Какие писала ты мне елейные признания, какие невероятные и весьма соблазнительные россказни о себе, какие простенькие и в то же время жгучие обещанья … О милая! А эти твои мучительные и глубокого смысла обещания? От которых я рыдал и истерзано страдал в своём ледяном одиночестве, когда я жестоко грыз и жадно лобзал свою холодную и бездушную подушку. Да! Я сходил заурядно с ума … и вряд ли ты об этом когда-либо могла б догадаться, а тем более вообще узнать! Я никогда тебе в том не признаюсь. Ты не узнаешь той муки.

     Я лечу к тебе милая и такая далёкая! И я счастлив в своём ожидании встречи с тобой, о любимая! Я готов разреветься от счастья … хоть я беден … и на «лайнер» мне безусловно недоступен «билет». Боже! Снова, я снова проснулся на ложе своей погребальной тоски. Как презрительны простыни волглые, мне тебя замещающие, вместе с кроткой подушкой и со старым моим топчаном. Ты прости, я хочу, чтоб мой сон виртуальный, стал однажды на миг достижимым.


Рецензии
Да откиньте от себя всю эту "замануху" ! Не стоит она Ваших сил и прожитых дней ! ))

Татьяна Егиян   10.06.2023 10:25     Заявить о нарушении
Милая Татьяна, это был всего лишь душевный порыв. Который, конечно же, кратковремен.)

БлагоДарю за отклик.

Георгий Овчинников   10.06.2023 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.