Ночной диалог

Я - безумный поиск,
постоянное треволнение.
Ты, как лёд,
как веками стоящий поезд.

Заглянив в глаза мои - отраженье мира.
Видишь ли, я другая,
Слышишь ли, как мелодия ветра меня зовёт,
Как влечёт звезда погибая.

Заглянив в глаза мои, не они ли пусты?
Только не надо этого "успокойся, моя дорогая".
Загляни в глаза мои и прости:
У меня душа не простая.

Я люблю тебя, но зовёт
Старый парус в пиратских романах.
Я люблю тебя, но поёт
Шелест листьев в густых туманах,
Одиноких пристаней тусклый свет,
Над морями нависшие скалы,
Безмятежный в долинах рассвет,
И картины горы Фудзиямы.

Продолжая замечу вдруг,
Как мрачнеешь, как внутренне собран.
Я умолкну, скрывая испуг.
Не печалься, мой добрый ворон!

В иступленьи забьётся душа
Птичкой певчей, попавшей в клетку.
Но ни прутьев нет, ни замка:
Только разум больной - рыболовная сетка.

Обессилев усну, ты обнимешь меня,
Обхвачу во сне твои плечи:
Успокой меня, не отпускай!
Ты прижмёшь меня нежно крепче.

В этот миг перестану дрожать,
И забьётся ровнее сердце:
Мне не нужно ни что искать.
Весь мой мир на твои опустился плечи:

Шелест листьев в густых туманах,
Одиноких пристаней тусклый свет,
Над морями нависшие скалы,
Безмятежный в долинах рассвет,
И картины горы Фудзиямы.


Рецензии