Моряк вразвалочку сошел на берег. Как будто он отк

Моряк вразвалочку сошел на берег.
Как будто он открыл пятьсот Америк!

   Поздравляю всех причастных с праздником ВМФ!

   Вот нашел старый рисунок корвета и акварель...

  Вспомнил и нашел текст старой песенки, в 1960 годах пел ее Эдуард Хиль.
  Звучала на всех праздниках:
++++++++++++++++++++++++++++++++
«Моряк сошёл на берег.»
Музыка: А. Островский Слова: И. Шаферан, М. Танич

Моряк вразвалочку сошел на берег
Как будто он открыл пятьсот америк
Ну не пятьсот так пять по крайней мере
И все на свете острова он знал как дважды два
И пусть проплавал он всего неделю
И юнгой числился на самом деле
Девчонки ахали и вслед глядели
Всегда нам кто-то смотрит вслед в семнадцать лет
Ах море море волна под облака
Ах море море не может жить
Не может жить без моряка

За юнгой стайкою бегут ребята
Им тоже хочется носить бушлаты
А юнга держится молодцевато
И на волну глядит с тоской как старый волк морской
А утром снова он покинет берег
И будут ждать его пятьсот америк
Ну не пятьсот так пять по крайней мере
Материков открытых нет в семнадцать лет
Ах море море волна под облака
Ах море море не может жить
Не может жить без моряка

Он драит палубу и свято верит
Что где-то ждут его пятьсот америк
Ну не пятьсот так пять по крайней мере
Ведь без мечты покоя нет в семнадцать лет
Ах море море волна под облака
Ах море море не может жить
Не может жить без моряка
Ах море море волна под облака
Ах море море не может жить
Не может жить без моряка
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
   Песня старая, простая... Но можно сделать новый «ремейк».
   Оранжировать в стиле американского джаза...соло побольше ударным,
и бэк-вокал...

А можно совместить с другой песней:
Обработать в джазовой манере:
 "Моряк вразвалочку сошел на берег...
И рефреном :
 "Эй моряк ! Ты слишком долго плавал!
(Типа предложения портовых нимф -"недорого отдохнуть"...

   Привет всем! И 7 футов под килем!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

       Для справки:

   «Морское право» знать всем досконально не обязательно, но достаточно знать, что наша страна имеет самую большую в мире по протяженности «береговую черту», и морскую границу.

(Поэтому как бы человек не жил далеко от моря, Морское право в какой то мере, волей не волей касается всех. Взять хотя бы ту же рыбу, или осьминога, если кому не противно...)

... В нашем городском музее, в Находке, выставлена под стеклом модель судна.
Данная модель судна представляет собой двухмачтовую шхуну, баркентину, или бригантину, с колесной паровой машиной

Однако табличка указывает на то, что это якобы пароходо-корвет «Америка».
Который как бы впервые в мире, вошел и открыл нашу гавань «Находку»

Но корветом эта шхуна никак не может быть! У корвета три мачты. И размеры другие.
Это модель двухмачтовой шхуны. Как говорили в Одессе "это две большие разницы!"

   Сам же пароходо-корвет «Америка» конструктивно представляет собой большую тайну.

 Скорее всего вместо корвета была построеная по заказу «Королевская яхта». (Корпуса корветов тех времен полностью соответствовали задачам Королевских, императорских яхт.)
Подходящие размеры и водоизмещение. Вооружение как у императорских яхт – 4 пушки, и 4 салютных пушек.( У корветов не менее 16 пушек).

Следовательно свободные подпалубные помещения отводимые на « настоящих корветах» под орудия, боезапас, и инструменты для обслуживания орудий, а также помещения для артеллеристов – все это пространство было предназначено и оборудовано еще при строительстве судна - для пассажиров, их слуг, для оркестра, и для камбузов-ресторана и под салоны для «августейших» пассажиров... (Дело было в июне)

О том, что это судно построено в качестве «Королевской, Императорской яхты» говорят и немногочисленные фото, на которых мутно, но видны белоснежные надстройки судна и слишком «элегантные» обводы корпуса...

Еще одна загадка у этой яхты под названиенм «Америка», полная неясность с местом постройки судна...
В одних серьезных источниках пишут, что местом закладки киля являются верфи «Уэбба», в Нью-Йорке.

В других написано что в Филадельфии...

Я посмотрел:

Yard list
Верфи: William H. Webb
New York
Name: America. Type: paddle steamship. Tonnage: 544. Yard No. 99.
Launched: 1855-09-15. Owner: Imperial Russian Government.
(Заказчик: Правительство Российской Империи.)
И все! Ни фотографий, ни чертежей...Ни где, ни чего...Судно призрак!

Поэтому в нашем музее когда заказывали строительство модели пароходо-корвета «Америка» тоже очевидно не нашли чертежей и фотографий, подбушпритной скульптуры и других отличительных деталей, поэтому дали мастеру чертежи и эскизы паровой, двухмачтовой шхуны, баркентины, или бригантины...(в то время с таким же названием спустили на воду в Филадельфии двухмачтовую шхуну...)
   Для моряков, судомоделистов это большой «грех», вопиющая, недопустимая ошибка.
   Все равно как  если выставить на обозрение автомобиль, а в подписи на ценнике продавать его как боевой танк. (Ст. 182, УК РФ «Заведомо ложная реклама», и Ст. 200, УК РФ « Обман потребителей»...)

Моя версия: Судно строили по заказу Генерал-губернатора Муравьева, для личных целей – в качестве яхты...

Построили «Америку» на территории Русско-Американской Кампании (РАК), на верфях порта Новоархангельска, на Аляске. В то время, в том полушарии ( и вообще первые американские пароходы) строили только русские, на Русской Аляске...

После продажи Аляски ( первым предложил продать Аляску лично Генерал-губернатор Муравьев.) все имущество, включая и судостроительные верфи перешли в собственность САСШ. (Северо Американских Соедененных Штатов).

   Так как с американской стороны участником этой сделки от имени Правительства США, выступала «Нью-Йоркская Гудзоновская кампания, то Аляскинские верфи прибрал к рукам
William H. Webb. А по сути семейство Ротшильдов, которые разработали и профинансировали эту аферу – продажу Аляски...

Таким образом Нью-Йоркская фирма «Уэбба», вместе с имуществом Аляски приобрела и все чертежи и документы Верфи Новоархангельска.

Поэтому в Архивах «Уэбба», хранится только переделанный «Yard list», с исходными данными: Годом постройки, с номером, и наименованием судовладельца-заказчика...

(На первый взгляд как бы все правильно: никакой махинации. Аляскинские верфи, стали филиалом, а головная контора в Нью-Йорке. Так же, как сейчас уводят деньги в офшоры, через дочерние кампании.)

   Адрес пишут Нью-Йорк, куда владедьцы судов переводят деньги, если они не выплатили еще его стоимость. А чертежи, документы, запчасти и гарантийный ремонт на Аляске. Там же построечные фотографии. Документы связанные с именем «Крестной матери» парохода.

(Обычно «Крестной матерью», нового корабля становится кто либо из монаршей семьи – не удивлюсь, если это окажется жена Генерал-губернатора Муравьева - урожденная баронеса Катрин де Рюшемон, родственница Ротшильдов, и дальняя родственница супруги брата российского царя Князя Михаила...) –
Все документы спрятали намеренно, чтобы и в памяти ни у кого не осталась почти вековая история «Русской Америки»!


На ФОТО:
 Пароходо-корвет «Америка». Отчетливо видны главные отличительные детали стоячего такелажа и рангоута - все три мачты, бушприт и кожух гребного колеса.

   Слабо видна только «марка» -  отличительной детали: подбушпритной скульптуры. Самая «завидная» деталь для морских коллекций. Наверняка где то пылится в частной коллекции. Не нашел и описания подбушпритной скульптуры и построечных чертежей.

   Можно обратится к медикам, судебным криминалистам, которые путем использования компьютерной технологии и принтеров 3-Д, могут изготовить, построить по описаниям, аналогам подобную модель, как самого корвета, так и подбушпритную скульптуру...

   Всего у Российской Империи было около 8 таких корветов...Головной пароход «Богатырь», потом продали на запчасти американцам, потому что он был более совершенным чем «Америка». Он был переделан Адмиралтейством на островах на винтовой пароход...
   Экипаж Корвета «Америка» учавствовал в модернизации «Богатыря», по замене на нем паровой машины, котлов, демонтажа гребных колес и установки  винта, когда они стояли боррт о борт в годовом ремонте...
Американцы его разобрали, срисовали и стали клепать себе такие же...

(Смотри картину Клода Мане: " Бой пароходо-корветов "Алабама и "Кирсардж")

P.S.

Обычно у коллекционеров, в частности у нумизматов очень ценится монета, а также и марка изготовленая с какой либо ошибкой...
Поэтому такая бригантина в Музее,с двумя мачтами и табличкой – «Пароходо-корвет «Америка», может оказаться дороже, чем модель судна без изьянов!

P.S.S

Еще интересный вопрос:
В Одессе есть музей якорей.
А что если создать Музей подбушпритных скульптур. Моряки говорят, что даже сами по себе подбушпритные скульптуры представляют собой отдельный вид монументального искусства.
Может для начала хотя бы виртуальный музей...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Библиография:
"АМЕРИКА" - пароходо-корвет
khasan-district.narod.ru›directory/ship/america_…
Колесный пароходо-корвет с парусным вооружением. Заказан в Северо-Американских Соединенных Штатах П.В. Казакевичем в 1854 г. В 1855 г. спущен на воду в Филадельфии. ( Капитан первого ранга, прибыл в США позднеее.)

Америка (корвет)
dic.academic.ru›dic.nsf/ruwiki/167388
Большой вклад экипаж пароходо-корвета «Америка» внёс также и в изучение залива Петра Великого. Своим названием пароходо-корвет ОБЯЗАН тем, что построен на Нью-Йоркских верфях.

(Интересно! А Пароход «Азия» своим названием был ОБЯЗАН тому, что построен на Шанхайских верфях ?! Бред.
В то время была серия судов на Тихом Океане: «Азия», «Америка», «Африка», «Европа»...И никакому порту они своим названием не обязаны ни цента!)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
   Если мои глубокомысленные доводы окажутся верными, то надо будет создать полноразмерную копию пароходо-корвета, поставить у морвокзала. Создать на пароходе международный научно-практический филиал музея (принимать на практику студентов историков и музейных работников из Университетов и морских музеев...)

   И тогда переименовать новую, реконструированную копию парохода-корвета в «Русскую Америку», и переименовать залив в Находке, также в залив «Русская Америка»...


Рецензии