Моё каменное сердце...

Пишу под знаком тсссс...
За окном шумит море.
По углам комнаты сопят наши дети.
За моей спиной твоё дыхание.
А я плачу.
Я умею плакать тихо.
Я умею плакать так искренно, что при выдохе отпускаю в мир любовь.
Такие слёзы бывают только от счастья!
От счастья быть женщиной мужчины мечты.
Ты удивительный!
Ты даже сам не знаешь, какой ты удивительный!
А мне не хватит целой жизни, чтобы, перечислить все прилагательные-действия в твой адрес.
Мужчина моей мечты! Я нашла их!
Даже не нашла, а наконец-то разглядела! Рассмотрела те камни, что ты толкаешь мне вот уже две недели в карманы, в пляжную сумку, за завтраком на стол.
Я всё никак не могла понять, что за камни у меня по всюду.
Что за куски непонятных форм!
Я брала их и выбрасывала ;;
Прости...
Но вот я наконец-то краем глаза, ночью увидела как твоя рука в ночи, рыщет мои шорты и толкает что-то в карман.
Утром в моём кармане, лежал камень в виде сердца;;;;
Боже! В моей голове как-будто стоп кадры! Всех тех "булыжников" что я выкинула.((
Где ты их только взял в таком количестве????
Но теперь я ничего не скажу тебе.
Я сохраню эти каменные сердечки. Я бережно привезу их домой, и сохнаню. И на одну из годовщин нашего знакомства я тебе их подарю.
В знак большой и долгожданной любви.
В знак доверя к нашему чувству.
Как символ ценности безмерной, всего того, что ты для меня творить.
Никто и никогда не дарил мне столько себя...
Люблю тебя мужчина моей мечты.
Люблю тебя разного.
Люблю тебя на всегда.


Рецензии