Я сегодня побуду хорошею девочкой

                Вдохновило:
                http://www.stihi.ru/2012/06/07/8949


                ХОРОШАЯ

Я сегодня побуду хорошею девочкой.
Русы волосы - в косы, да платье в горошину.
Симпатичной атласной отглаженной ленточкой
повяжу я коробку с тоскою по прошлому.
Я туда положила твои фотографии,
собрала все стихи о тебе. Кстати, веришь ли,
я теперь мастерица писать эпитафии.
И к себе отношусь теперь более бережно.
Поменяла замки на душе на надежные
и не верю в случайность и совпадения.
Хорошо было мною усвоено прошлое.
У меня несомненный талант обучения.
И сегодня я буду хорошей?! До мерзкого!
До зубной, и причем до своей же, боли.
Русы волосы, платье, в бокале - чешское,
и коробка с лентой на антресоли.

                Грищенко Наталья

 ****************************************************


 Я СЕГОДНЯ ПОБУДУ ХОРОШЕЮ ДЕВОЧКОЙ

Я сегодня побуду хорошею девочкой –
Платье в горошинку, волосы распущу,
Любовь прошлую, повяжу ленточкой
И с фото твоим на антресоль положу.

Больше не буду я ждать невозможного
И эту ночь проведу, как сама захочу,
Не позволю впредь шага неосторожного,
А на вопрос глаз, немой, промолчу.

Мне будет кровать, любви, саваном,
Прилягу лишь чуть, расстилать не хочу,
А бокал чешского будет мне ладаном,
Не зажгу, как тогда, я, любви свечу.

Но, утро предложит мне платье иное,
Зажжет надо мною дневной небосвод,
Осторожность утонет во взглядах зное,
Привычно вручИт старых правил свод.

Заплету я опять, в косу ленту новую,
И эпитафию к любви будущей подберу,
Мать проводит меня, бестолковую:
- Забываешь, дочь, свой урок поутру!

Что мне с новой лентою, с эпитафией!
Да и платье в горошек висит в шкафу.
Если все кончится вновь фотографией -
Я, и её туда - на антресоль положу.
 
                Анатолий Федосов

               
                ********


Рецензии