Я в тебя верю

    В одном сказочном лесу жила маленькая Черепашка, и у неё была мечта - научиться играть на флейте.Она смастерила инструмент из стебля бамбука и упражнялась каждый день. Но маленькие когтистые лапки соскальзывали и флейта падала на землю. И все животные смеялись над Черепашкой и хором твердили, что она слишком неуклюжа для такого дела.
   Однажды, потерпев очередную неудачу, Черепашка, уставшая от обидных насмешек, села на камешек и горько заплакала. Услышав плачь, Совушка решила утешить её.
-Милая моя Черепашечка, не плачь, не надо. Эти обиды не стоят твоих слёз.
- Но я так хочу научиться играть на флейте... А всё не получается. Может они правы и я никогда не научусь?
-Ты просто устала - тебе нужно отдохнуть. Послушай мой совет - не думай о том, что ничего не получается, думай о том, как будет здорово, когда ты научишься играть. И самое главное - ты должна всем сердцем поверить - ты исполнишь свою мечту. Я в тебя верю.
  После этих слов, Совушка смахнула своими мягкими крыльями слёзы с черепашкиных щёк и улетела, оставив Черепашку одну. Она долго думала на тем, что услышала и решила, что даст себе отдохнуть.
  Целый день Черепашка просто гуляла по лесу, слушала песни птиц, собирала цветы и совсем не думала о своей мечте. Только вспомнила слова Совушки:"Я в тебя верю". Совушка сказала это так, как-будто точно знала, что Черепашка научиться играть. И Черепашка в это поверила.
Когда Черепашка вернулась с прогулки домой, она взяла с полочки флейту и начала играть. И на этот раз у неё всё получилось, да так, что послушать эту мелодию собрался весь лесной народ. И, когда Черепашка закончила играть, все извинились за то, что так её обижали. Она, конечно, же их простила, а потом подошла к Совушке и прошептала: "Спасибо". Совушка обняла её своими тёплыми крылышками и сказала:"Пусть этот успех напоминает тебе о том, что всегда нужно добиваться своей цели не смотря ни на какие преграды. А когда будет совсем тяжело, вспомни о том, что я в тебя верю".
июль 2015


Рецензии