Первый снег. Алина Лавли

Для тех кто знаком с полной версией истории "ОТ СУДЬБЫ НЕ УЙТИ"

  Этой ночью Ане не спалось. Она ворочалась с боку на бок, и вконец измучившись, все-таки  встала с постели. Поежилась от дуновения ветра, накинула махровый халат и подошла к окну. Вдохнув морозный воздух, прикрыла  форточку, присела на подоконник и прислонив голову к прохладному стеклу, посмотрела на улицу...

   Первый день зимы.  Для девушки теперь, он был самым тяжелым. А падающий снег, самой жестокой пыткой. Сердце с болью сжималось при одной только мысли о нем. Максимилиан, Макс – ее любимый ведьмак. Он оставил ее пару лет назад, и с тех пор вид белоснежных хлопьев падающих на землю, не доставлял ей никакой радости.
Снег все падал, Аня не спешила ложиться обратно в постель. Обернулась на шорох, ее альфа - волк Марк мирно спал, и только что с головой укрылся одеялом.
Девушка улыбнувшись, бросила последний взгляд на улицу и тут ее улыбка моментально исчезла с лица, она увидела до боли знакомый силуэт.  Мужчина стоял неподвижно, а тусклого света фонаря было достаточно, чтобы заметить, что он смотрит в направлении ее окна, а если быть точным, не сводит с девушки глаз... Не поверив своим глазам, Аня, наспех натянув сапоги, как можно тише выбралась из квартиры и пулей вылетела на улицу…
И тут, она оказалась лицом к лицу с кем, кто все это время не сводил с нее пристального взгляда.
Макс!
  Мысль, что это всего лишь сон, не покидала ее до тех пор, пока ведьмак  не коснулся ее щеки теплой рукой. Слезы сами собой хлынули из глаз. Макс молчал, а его пальцы продолжали бережно гладить ее заплаканные щеки.

-Ты живой...- она осторожно коснулась пальцами его руки, боясь, что это видение тут же растает.

- Более чем. И все благодаря тебе - улыбнулся Макс. И тут же встретился с недоумевающим взглядом любимой девушки.

- Ты очень не хотела отпускать меня… Поэтому, даже не заметила, как сделала это.

Он закатал рукав, демонстрируя еле заметные шрамы на запястье от ее ногтей.
Аня прикусив губу не смогла выдавить из себя ни слова. Сердце, пропустив удар, бешено застучало в груди.

- Думаю, мне не стоит рассказывать тебе, что произошло с работником морга, когда я вылез из трупного мешка – улыбнувшись добавил Макс, за что и получил сильный толчок в грудь.

- Все это время ты был жив?! – взорвалась Аня и накинулась на него с кулаками – Я ночами не спала!  Да если бы ты знал, через что мне пришлось пройти! Да как ты мог?!

Проклятия и удары в грудь сыпались градом, пока Макс крепко не обнял рыдающую Аню.

- Столько времени прошло – пробормотала она уткнувшись ему в плечо – два года. Два. И за все это время тебе не пришло в голову сказать мне, что ты жив.

- Я просто не смог – сказал Макс погладив ее по засыпанным снегом волосам – После моей смерти ты должна была жить дальше. Своим появлением я только бы все испортил.

- Это было не тебе решать! – Аня подняла на него озлобленный взгляд.

- В свое оправдание, могу сказать лишь одно – горько улыбнулся ведьмак – До этого времени я приглядывал за тобой. И теперь, я точно уверен, что у тебя есть тот, кто о тебе сможет позаботиться.

Аня округлила глаза и покраснев, бросила взгляд на окна своей квартиры.

- Если бы я знала, что ты жив – Аня с болью в сердце посмотрела на когда-то любимого ведьмака – я бы никогда…

- Все хорошо. Так должно было случиться...

Он взял Аню за руку и приложил ее ладонь к своей груди.

- Я зашел поблагодарить тебя – сказал он, наблюдая за тем, как снежинки тают на мокрых от слез щеках любимой – Чувствуешь, как бьется? Ты, сама не зная того, подарила мне шанс вновь увидеть свою семью. Этим то, я и собираюсь заняться в ближайшее время.

Аня улыбнувшись кивнула. И тут в ее глазах мелькнула задорная искорка.

-Тоесть все это время, ты наблюдал за мной? – румянец еле заметно покрыл ее щеки. Невольно вспомнилась его способность становиться невидимым.

- Самую малость - подмигнул Макс - Только в те моменты, когда тебе могла грозить опасность.

  Аня вздрогнула, скорее всего от дуновения ветра. Она не знала, как долго уже стоит на морозе в одном махровом халате поверх майки. Хотя может это и не совсем из-за ветра.
 Тоже самое почувствовал ведьмак, снова коснувшись ее пылающей щеки. Он думал, что все будет просто. Что он объясниться, поговорит с ней, поблагодарит и уйдет. Но тут, непреодолимое желание поцеловать ее, закралось в его мысли. И не просто поцеловать, а заключить ее в объятия и никогда не отпускать. И пусть бы этот Марк порвал его на части застав с ним свою девушку. Это стоило бы того. Но Макс не смог так поступить с Аней. Он чувствовал ее смятение, ее боль, ненависть-все чувства кипели в девушке стоявшей перед ним…
  Аня ждала, боясь сделать первый шаг. Через столько лет она снова видит его перед собой. Живого, такого родного, любимого. Лучше бы он вообще не показывался, лучше бы она думала, что он мертв…так было бы лучше. Но в глубине души, она была рада, что он жив и здоров, и это было не скрыть в ее взгляде.

- Мне пора – тихо сказал Макс, еле сдержавшись от того чтобы не поддаться нахлынувшим чувствам.

 Он собирался сделать шаг назад и к его удивлению, Аня обняла его за шею и все таки поцеловала. Поцеловала так, как будто и не было всего этого. На мгновение Макс даже забылся. Но когда ее пальцы обхватили его запястье, он отстранился. Хотел что-то сказать, но Аня его перебила, при этом закрыв ладошкой его рот.
 
- Я не прощаюсь. Знаю, мы еще увидимся – с уверенностью сказала она и привычным жестом потрепала его темные волосы, стряхивая с них снег.

Макс кивнул.

- И раз уж теперь, ты  такой как я, в следующий раз, ты обязательно покажешь мне свою шёрстку – она подмигнула  ему, заметив его округлившиеся глаза и тут же добавила – Ну, разумеется, по дружески.

- Само собой – улыбнулся Макс, в душе проклиная себя за свой поступок. Ведь все это время он был всегда рядом, но в то же время был так далеко. Но больнее всего было, позволить другому занять место в ее сердце. Но что сделано то сделано. На пути ее счастью он больше не встанет. 

 - Будь счастлива – только и сумел сказать он после минуты молчания, и с этими словами растворился в хлопьях падающего снега…

  Аня тихонько прикрыла за собой входную дверь, стянула сапоги и прокралась в спальню, где мирно спал Марк. С улыбкой бросила взгляд на первый падающий снег за окном и сбросив сырой от талого снега халат, юркнула в теплую постель…

ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ...ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ...http://www.proza.ru/2015/01/02/1473


Рецензии
Оборотень-ведьмак за-ши-бись! Это же круто! И Макс жив, чему я безсомнений рада! Но любовный треугольник я не одобряю, тем более мне нравится Марк (без сомнений Макс тоже) и у Ани должен быть волчонок) так что о чудесном ведьмаке нужно забыть.
Но такой поворот мне нравится! Всё таки добрая ты,- не умеешь убивать)

Блейк Дарья   29.07.2015 16:23     Заявить о нарушении
треугольника нет..Макс ушел насовсем...А убивать умею..только не в этой истории..ни с этим персонажем...я заметила ты пирата совсем удалила..найду время и засяду за продолжение приключений маркова и Даши)))чувствую все самое веселое еще впереди.

Сестры Алина Кира Лавли   29.07.2015 16:50   Заявить о нарушении
На грани я удалила для редакции, т.е добавить побольше описания.
А про пирата тоже надо внести много изменений.
Так что том все выложу, и на грани раньше, чем пирата.
А про См-Мр читаф, да там много интересного, и тоже надо писать мне ещё и писать, но самое главное позвоночник, идея уже есть, осталось мясо, мышцы и е остальное)

Блейк Дарья   29.07.2015 17:01   Заявить о нарушении
Из нового у меня еще короткий рассказ Что скрывают стены, пока больше радовать нечем.

Блейк Дарья   29.07.2015 17:03   Заявить о нарушении
его я вроде читала..это про души тех кого убил маньяк?

Сестры Алина Кира Лавли   29.07.2015 17:56   Заявить о нарушении
Нет, жертвы маньяка это из серии За гранью понимания, а это так, рассказ

Блейк Дарья   29.07.2015 18:23   Заявить о нарушении
хорошо..загляну обязательно..жуть как соскучилась по твоим историям))))

Сестры Алина Кира Лавли   29.07.2015 18:37   Заявить о нарушении
Любдю когда люди льстят мне)

Блейк Дарья   29.07.2015 18:38   Заявить о нарушении
Люблю*

Блейк Дарья   29.07.2015 18:38   Заявить о нарушении