Боремся со скукой

   Эту вещь, я заметил несколько дней назад. То есть нору, при входе в огород, недалеко от дома. Буквально в двух метрах. Расположилась она, прямиком у каменного столба, который поддерживает ограждение из сетки.
   Эта нора, навевала на меня, разные мысли. Что это за зверь? И почему из курятника, стали пропадать яички? Этими мыслями я поделился с Дедом, когда он приехал забрать меня на сенокос.
   -Определитесь с норой.
Попросил я его.
Дед ушёл на огород и вернувшись сказал, что не знает, кто это может быть.
   -Может это схорь?
Сказал он.
   -Схорь опасная вещь. Он пускает газы, курица замертво падает и он выпивает кровь.
Напугал он меня.
   Сегодня целый день грозы. Пройдут дожди и через несколько дней, можно отправляться в лес за грибами. На сено, сегодя не надо.
   Идя под вечер, кормить курей, заметил, что они плохо едят и какие то, грустные. Эта нора, начинает меня серьёзно беспокоить. Капкан поставить около неё, не могу. Вокруг много кошек и собак. Ещё на кухне, завелась небольшая крыса. Гремит зараза по ночам. Надо бы притравить.
   Дед посоветовал залить в нору ведро воды. Может стоит попробовать? Но воду лить, почему то не хочется.
   Сегодня позвонил Деду.
   -Может поставить капкан и накрыть его ящиком?
Спросил я.
   -Он, что такой безумный? Увидит ящик и пойдет?
Почему то грустно, ответил мне Дед и положил трубку.
"Может и пойдет", подумал я и представил себе, зверька в капкане. А вдруг он безобидный такой, например бурундук? И я, временно, до зимы, когда будут видны следы, решил оставить зверя, в покое...


Рецензии