Мой дракон. Моя любовь, моя боль, моя душа

Дракон появился в моей жизни внезапно.
Мне было тяжело эмоционально, ей тоже досталось от жизни.
Ее отдавали  из-за проблем в семье, и в тот же день, что я увидела объявление, она появилась у меня дома.
Маленькая, худенькая, пугающаяся любого движения.
Ее привезли мне как бы на передержку, но я сразу поняла, что ее не заберут.
И была этому рада и до сих пор благодарна тем людям.
Потому что это только мой дракон.
Марсианский дракон, марсианский человечек, кошка-сфинкс.
Лучшая кошка из всех драконов, единственный дракон во Вселенной.
Она знала, что я ее спасла.
Она это чувствовала и до сих пор благодарна.
Когда мне бывало плохо, она приходила, ложилась мне на грудь и смотрела на меня своими инопланетными глазами.
И боль уходила.
И становилось легче.
А она вставала, встряхивалась и уходила спать.
Она дружила со старшей кошкой, и переживала, когда та покинула нас.
Она приняла младшую кошку и воспитывала ее, серьезно отчитывая, когда та, выпав из окна, неделю жила на улице, а потом мы ее нашли и вернули домой.
Младшая сидела в ванной, а дракон, стоя под дверью, проводила воспитательные беседы.
И мы точно знали, что она рассказывает мохнатой блуднице, как мы все переживали и искали ее.
Она сильно удивилась, когда в доме появилась собака, но и здесь нашла свою линию поведения, просто презирая пса, делая вид, что его нет.
Она знает себе цену, не даром у нее по всей квартире уютные домики, но если она хочет спать на наших кроватях, мы все подвинемся и будем крутиться вокруг нее.
Потому что дракон-это святое.
Она не любит мыться, но ни разу не позволила себе огрызнуться или сбежать  во время этого процесса.
Она ест все, что дают, и что не дают, она, охотясь, добывает и ест тоже.
Она очень ласковая и очень любит людей, но терпеть не может, когда ее берут на руки, если она о том не просила.
Она умеет вставать на задние лапки, передними показывая, что ей нужно, словно маленький человечек.
Она-лучшая кошка на свете, потому что она - часть моей души.
А недавно она изменилась.
Что-то произошло и кошка стала другой.
И я понесла ее к врачу.
Мало ли, может быть, почки, может быть, печень, кошка не молодая, а проблем у животных хватает, хоть она и была всегда здорова.
Когда врач осматривал ее, его глаза так расширились, что я поняла сразу: это не просто почки.
И не просто печень.
Это все вместе.
Это рак печени и только одна работающая почка.
И мир стал другим.
Навсегда.
И мы ищем таблетки, которых нет в городе, находим, пытаемся накормить хоть чем-нибудь, лишь бы ела, потому что она отказывается от еды, гладим, уговариваем, стараемся не плакать при ней, носим по врачам и верим.
Все-равно верим.
Хоть сколько, но чтобы вместе.
Верим.
Если бы еще не знать...


Рецензии