Alkona - 158

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Но сам Аврелий отмахнулся, -
– «Вот ты созданье суматохи? Уж все вы девы мифы раздувать себе горазды. Он ведь меня не видел, то и дело. И коль ушёл он, то отец поди его уже встречает. А арфу выдаст, что нашёл в дороге. Ох дорога твоя утеря? Получишь ты её обратно, я сиё устрою!».
Но Афелия снова настороженно осмотрелась по сторонам и снова к пареньку припала плотно, -
– «Не говори напрасно так. Он сам уж догадался и поведал, что я скорее жду свиданья и арфой значит, не ему сигнал давала. Он так подкрался незаметно, что я аж испугалась даже. Он всё поймёт. Возьмёт и нас подкараулит. А арфа эта уж не миф, она волшебная на деле и посторонний не услышит и столь даёт любви услады. Однако вот услышал он. И значит он из посвящённых. А ты простой по роду патрий. И ты не знаешь как посвящённые всё чуют. Как знаешь, я пойду проверю, уже не таится он где рядом. Я не хочу с отцом скандала. И потерять арфу особо. Душа не ведает покоя и значит чует моё сердце, он рядом где-то притаился».
И Афелия вырываясь из объятий Аврелия убегает тихо-тихо. И вот она его находит спящим и забирает тихо арфу, но уж уйти скорей желая, подумав грамоту Палладия цепляет. И всё уж позади казалось, как невзначай она за куст цепляет арфой и та запела долгим звуком. Палладий вскочил и обнаружил тут пропажу и хлопнул себя по лбу вот же соня! И он на звук услышанный подался. Но как Афелия тут не старалась, то там то тут вновь арфой задевала, путь тем даруя для Палладия примерный.
– «Беги, он тут! И может он вот-вот нагрянет!», - наскоро Афелия вытолкала в кусты Аврелия. Ну а сама пошла другой дорожкой, стараясь арфой боле не цепляться за кусты и ветки. Но не прошла она и десять метров, как вышла на полянку где сидел Палладий и ждал уже её, -
– «От посвящённого тебе не скрыться грешница. И не ясна ты дева, а уж грешна во много раз. Ишь как меня ты провела лиса-хитра! Но грамоту по что ты подобрала? Продать её решила тайно? Кто купит грамоту такую? Уж разве что не шарлатан каков и вот пойдёт гулять по белу свету, людей сбивая с ясного рассудка и именем моим всё прикрывая. То месть твоя подруга? Узнала ты меня поди, как я тебя узнал по этой дивной арфе. Мне дела нет что ты грешишь. Хоть нас с тобой и сватали по знакам звёзд. Я не хотел тут долго пребывать, а снова в путь уйти в тот палантин учений и там меня уж ждёт такая дева, которая краям сим и не снилась. А ты так всё и будешь, постыдно свататься тут по кустам. Уж всяко твой жений наверняка Аврелий? Вот что дают ученья человеку! Всё можно просчитать и наперёд. Но я тебе ведь не желаю зла. Ты уж и так сама обидела себя. И не равняй меня с отцом, греха я твоего не выдам. Верни мне грамоту и разойдёмся мирно».
Афелия прошла по полянке, но не спешила грамоту вернуть, -
– «Ишь умный ты каков и всё тут разложил по полкам и с кем и как грешу я? А может нет греха? И ты всё так подвёл по разуменью. Как мне тебе поверить, то обидно мне напрасное такое оскорбленье. Я грамоту твою порвать могу без сожаленья за это, что ты отдал пять лет ученьям, всё пойдёт тут в прах. Чем ты грехи мои докажешь?».
И Палладий встал, но не пошёл к Афелии и тоже стал прохаживаться мудро, -
– «Что арфа коротко так звук издала, то сигнал, иначе что от арфы проку? Потом, не зря ты голени свои так обнажила на показ. Ждала ведь пассия. Потом что ты вскочила так ретиво, то значит грешный тот союз и предкам вовсе не желанный. Зачем ты скрыть решила арфу? Зачем мне ты про деву ясную так речь с порога завела? Коль ты чиста, чего то объяснять мне было? Ты в торопях арфу сокрыла, когда я был к тебе спиной. Она была под покрывалом, я там её заметил. И потому гулять ты по поляне стала, что б скрыть сиё деяние. Я много тут ещё тебе могу представить доказательств и даже то, с чего твой тайный муж Аврелий. Но главное последнее твоё, что было заявление. Коль не грешна ты в сути и душе, то грамоту порвать бы не грозилась. Давай порви! Я вновь вернусь и получу другую. Но ты боишься арфу утерять. Ну и потом, там где ученья постигал я, уж шибко крупный палантин и дев там очень много разных, и хитрых и прекрасных, коварных и распутных, какие по душе горазды. Неужто я за пять сих долгих лет, хоть сколько не постиг натуру у девицы? Но только обещанье ты забыла, что будешь ждать меня. Я не в обиде. Тебе и ранее Аврелий краше был. А я вот обещанья не нарушил. Ведь не поверишь? Нет! Я школу постигал любить и без соблазна тела. И вот постиг. Всё думал о тебе и то как встретимся мы снова. Но понял я уже тогда и там, что я зря блажу. Ты мне была мила, но ты Аврелию дарила глазки. И раз ты не признала меня сразу, то судьба. Я сразу понял, что ты мне чужая».
Афелия поглядела на Палладия недоверчиво, -
– «И ты меня любил? Тогда уж я тебе оговорю учёный, что ты мне сам тут намекал про красную девицу, что ждёт тебя так в палантине. И уж коль знал что арфа то моя, зачем ты взял её и тайно? Коль грамоты тебе не жаль, то что устроил эту ты облаву?».
Палладий улыбнулся мило и развёл руками, -
– «На всё тебе отвечу без утайки. Я не хитрец, а просто дурачок. Во-первых, что любовь, когда мне было десять лет? Но я вот был мечтатель. И ты мне красила мечты. Потом та дева, что прекрасна и в том далёком палантине. Она в меня сама влюбилась и зареклась, что будет ждать меня и годы. То настоящая любовь. К тому я говорил, что я не думал, что ты меня дождёшься, но надежда, как сладкий яд, что так обманывает душу. Я ждал когда закончишь ты амуры, и знал что станешь искать арфу, и я бы мог поговорить с тобой там без помех. А так, нагрянет вдруг жених твой тайный и будет лишь досада и неловкость. А глупый я с того, что всё ж любил тебя как детство и мечту, но не как деву. Любовь ума не чает. И видит бог я б взял тебя даже такую, но всё это напрасно. И вот я тут, по этой же причине, чтобы говорить с тобой наедине. Но даже тут Аврелий прячет в кустах ухо и слушает всё что ты не скажешь и то, что не отвечу я. Хорошую же ты себе нашла любовь. И мне тебя лишь тут жалеть пристало б, но не стану. Учитель мудрый учит – не скупись и ты всегда будешь в победе. Ты ж так себе беду искала и вот нашла. Веди с Аврелием уж дальше свои речи, они ему больше по уху. А мне достаточно, что я тебя увидел, какая стала ты, стройна и росла. Ну как вернёшь мне грамоту? Иль я отца и так пойду привечу, побуду дома и в обратный путь».
Афелия подумала немного и сказала, -
– «Ну коль ты меня так любишь, то докажи и грамота твоя!».
Палладий поглядел на неё прощально и сказал, -
– «То грамота, то всё равно моя. А вот любовь – это взаимность. И как тебя приветил, то её в упор не вижу. Любовь всегда как тройня с верой и надеждой. Надежда тут не оправдалась, а вера – ты как встретила меня обманом, так до сих пор ни словом мне не веришь. Так что ж ты хочешь от меня? Любовь иль хитрость? Ладно я пошёл, считай что ты меня тут не встречала. А грамоту оставь себе, ты всё равно уж програла», и Палладий уходит. - «Ну вылезай, коль раз тебя разоблачили! Умён Палладий и его так просто не обманешь словом. Ну что сидишь в кустах как кролик, теперь Палладий ни вернётся?», - зовёт Афелия, но вокруг тишина и она проверяет кусты и казалось его там и не было, но вот трава примята, был шельмец и что же убежал он? «Ах вот чего, Аврелий поскакал в село, чтоб обогнать Палладия и... не дай бог!», - и Афелия помчалась следом, но по дороге, вдруг остановилась; «А если там Аврелий не помянет про грамоту, но уж её похитит у меня, чтоб услужить Фаготу? И где её я спрячу? И что с ней делать стану? И что если про грамоту вдруг скажет сам Палладий? Ах сатир!», и она бросает её на землю и мчится дальше. Из кустов выходит Палладий и смотрит на лежащую на траве грамоту и улыбается и потом пристраивает её меж веток дерева понадёжнее.
– «Глупышка. Разве грамотой так рискуют». И он вытаскивает из-за пазухи другой похожий свиток и проверяет его, затем снова прячет обратно и уходит далее...
 Афелия сидит в примитивном помещении сложив руки между ног, -
– «Уж третьи сутки, а вокруг лишь сплетни? Но вот отец Фагот доволен сыном и говорит всем что Палладий принёс ему домой удачу. И он уж ныне сын учёный? Может я бросила те руны, а их Палладий подобрал? И всё-таки Аврелий, то изменник. И только он мог слухи распустить. Ах как я в нём ошиблась крупно! Ему амуры для своей услады, а мне все уличенья во грехе! Вот позовёт меня Фагот и спросит, что тут за сплетни про меня? И отчего я его сына не привечу? И что тогда Фаготу я отвечу? Нет, надо от греха подальше. Пойду я в лес и там утешу душу».


Рецензии