В каждой строчке только точки...

• - Мой первый любимый муж...
        - Мой второй любимый муж...
- А я , значит, твой третий любимый муж?
- Нет. Ты просто третий муж.
**************************************

• Джон был убежденным противником однополой любви. Вероятно поэтому, он держал на своей фазенде в отдельных вольерах козу, овцу и свинку.
**************************************

• Хочешь кувыркаться, люби и саночки возить.
**************************************

• "Грехи любезны, доведут до бездны!"
- За столом сидели фемиНИНОЧКИ и маскуЛЁНЧИКИ. Мужиков не было.
**************************************

• Она поменяла смычок на дирижерскую палочку - перестала играть на скрипке и вышла замуж за дирижера.
Справка: Дирижерская палочка - небольшой жезл, которым пользуется дирижер.
**************************************

• Не хочешь неприятностей, не делай людям добро!
**************************************

• Каждый мужчина хочет быть первым и последним. Федор решил идти не проторенным путем, а потом жениться. До сих пор не женат.
**************************************

• -  Ты меня любишь?
-   Известное дело... Но мне сейчас не до любви. Поесть бы, да на работу.
-  Завтрак надо заработать... с вечера.
**************************************

• В человеке любят что-то. Всего человека любить невозможно!

- Ну, что ты в нем нашла? Он такой щупленький, худенький...
-  Не скажу...
**************************************

 •      Мужчина подходит к прилавку, берет товар. Продавщица с благодарным видом доверительно сообщает ему в полголоса: 

- Вы у меня первый...
- Это мне льстит..., - парирует мужчина. Вероятно, я не буду у Вас последним…
**************************************


• День меня выплюнул, а ночь приняла в свои объятия. Чувствую, что сплю, но не знаю где.


Рецензии