Начни с себя - Начинаем! Поехалиии!

Этот цикл статей - на тему воспитания себя СЧАСТЛИВЫМ.
«Реальность, которая создана нашим сознанием, полностью контролируется лингвистическими средствами. Кто придумал слово, навязал его, тот и контролирует эту часть реальности» - не знаю, кто это сказал, но я полностью согласна с этим высказыванием.
Вы заметили, что человек ВСЕГДА хочет быть ПРАВЫМ, и чтобы его правота была признана, и часто «сражается за правду» до последней капли терпения  тех, кто с ним спорит? А заметили, что внутри вас говорят двое, и часто - о противоположном : например, когда не хочется вставать по утрам, а надо идти на работу, и  вы «боретесь с собой»?  Вывод : истина всё-таки существует. Существует  ВНЕ зависимости от наших о ней представлений.  Иначе люди не искали бы истину век за веком. И не желали бы быть правыми, и не думали бы «как же ПРАВИЛЬНЕЕ поступить?»
Наблюдая всё это, я вывела собственные умозаключения, по которым теперь живу, и чем дальше, тем счастливее. 
Итак, снимаем шоры стереотипного мышления, я предлагаю взглянуть на мир глазами исследователя, который ищет ВОЗМОЖНОСТИ для реализации счастья в собственной жизни. Потому что ПОДСОЗНАТЕЛЬНО он думает : «Но ведь было бы нелогично родиться ДЛЯ страданий. Гораздо логичнее  родиться и жить для того, чтобы быть счастливым». Ну, вы готовы? – ПОЕХАЛИИИИ!!!
Спешу вас порадовать : Вы действительно созданы для счастья! И чтобы вы могли быть счастливым вам даны все инструменты! И вы даже умели быть счастливым! Это было  сразу после рождения, и, ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, в первые годы своей жизни, - т.е. ПОКА  ВАС ЛЮБИЛИ  БЕЗУСЛОВНО.
Все проблемы человека начинаются с того момента, как родители начинают его «воспитывать». Я взяла это слово в кавычки, потому что в большинстве случаев эти манипуляции не имеют ничего общего с воспитанием вас счастливым человеком. Представьте себе  малюсенький росток прекрасного высокого и раскидистого (таким его задумал Бог) дерева, который, как только он пускает первые  веточки и листочки  - начинают подрезать садовыми ножницами. Без конца поливают и подкармливают  «удобрениями». И продолжают каждый год его подрезать, и через 20 лет, наконец, говорят, «Ну всё, мы сделали для тебя всё, что могли, дальше ты сам». И вот это дерево, которое должно было быть высоким и раскидистым, стоит теперь с обрезанной верхушкой, с обрезанными ветвями, с неуглубившимися в землю корнями, не умеющее добывать из земли питательные вещества и воду. Эдакий обрубочек, жалкое напоминание о том прекрасном, высоко и широко достающего своими ветвями, дерева   Из-за постоянного полива корни не стали углубляться, а разрослись вширь. Но на поверхности, на самом деле, нет воды. Поэтому без полива дерево начнёт чахнуть и болеть, пока всё же не сумеет  (ЕСЛИ только  сумеет, если у него всё же осталось достаточно жизненных сил, чтобы побороться за свою жизнь) – пока всё же не сумеет пустить глубокие корни, и не научится добывать всё из глубины земли ….   
Вот такое печальное зрелище часто представляют собой жертвы «воспитания».
Т.е. МЫ  С  ВАМИ …..
Хотя если бы родители всего лишь поставили себе ЦЕЛЬ сделать своих детей счастливыми, то бОльшей частью, они бы с этой задачей справились. 
Но ведь лучше поздно, чем никогда ))) Так что, став взрослой, и не забыв своего обещания «Я обязательно стану счастливой! Вот увидите!» - я нашла ошибки собственного воспитания, и исправила их!  Теперь я всё здоровее, всё моложе выгляжу, моё мышление всё острее, мои желания всё быстрее исполняются,  - чем дальше, тем моя жизнь всё лучше!
И этот цикл статей -  мой подарок для вас,  список того, что с великой радостью от предвкушения себя счастливым , надо взять и  исправить,  чтобы  жить долго, молодо и счастливо!  Я  сначала приведу список, а потом сделаю разбор полётов ))).
Ошибка № раз – отсутствие внимания  к Личности.
№2 – навязывание неверных суждений.
№3 –  запугивание.
№4 – непринятие всерьёз.
№5 – переход на личность.
№6 – словесный и информационный мусор.
№7 – «взрослый» подход.
№8 – НЕинформированность о духовных  законах, о плане Божьем, о влиянии сознания на ПОДсознание - т.е.на наследственность, о свойствах ума, о детском восприятии, о возрастной физиологии.

Хотя я и выстроила список в определённом порядке, ошибки 1-7 фактически прорабатываются одновременно.  Но всё же -  именно в этом порядке их необходимо исправлять. Слегка расширю понятия из списка  в следующей статье.


Рецензии