Замуж за меня пойдешь? 09

     Увидев Надежду, мужчина несказанно обрадовался и пошел  навстречу.
- Ни разу со мной такого не было, - спустя минуту  рассказывал он. - Пока ты отдыхала («Спала, как сурок, наплевав на гостя» - подумала молодая бабушка), я с балкона увидел вывеску сбербанка  за домами и решил сходить, снять деньги с карточки, а вернувшись, забыл номер квартиры. То ли девяносто пятая, то ли шестьдесят пятая.
- Девяносто третья.
- Вот видишь. Я даже звонил в домофон, и мне открыли, но поднявшись наверх, понял, что ошибся. Все другое: и двери на площадке, и коврики какие-то.
    Надежда представила ситуацию. Чужой город, отсутствие знакомых, кроме нее, отсутствие денег.
- Да уж, не позавидуешь. Извини, что я столько времени спала, а не отправилась на поиски.
- Не переживай. Я всего с час назад ушел. Ты там перцы не все съела?
- Ох, прости. Даже не покормила, как следует. Блины-то понравились?
- Очень.
- Ты мне льстишь.
- Конечно.
- Давай в магазин сходим. Только уговор: покупать и оплачивать продукты буду я. Хватит тебе тратиться. Кстати, ты в Нижнем  в командировке был?
- Да.
- А сам откуда?
- Из Ростова.
- Когда тебе надо быть дома?
- В понедельник. Можно к вечеру.
- Тогда стоит насчет билета узнать.
 Надежда расстроилась. Впереди  были вечер субботы и один день -воскресенье. Захотелось подарить себе сказку.
   В супермаркете они быстро набрали разных вкусностей. Иван прихватил бутылочку красного вина.  С взаимным желанием посвятить драгоценное время  друг другу  направились домой.
  К подъезду  пара подошла одновременно с Игорем. Если он и удивился, увидев Надю с незнакомым спутником, то сумел в первую минуту не показать этого.
- Всегда знал, что тебя одну никуда отпускать не стоит, - сказал он и протянул руку, чтобы забрать пакет у Ивана.
   Ваня нахмурился и не отдал покупки.
- Спасибо за помощь, товарищ, - и Игорь предпринял еще одну попытку взять ношу.
- Ну, уж нет, - проговорил  Иван и обратился  к Надежде с вопросом: - Это кто?
- Давай позже об этом. Игорь, я прошу тебя уйти. Все точки над «и»  мы расставили.  К чему лишние разговоры?!
- Ты считаешь, что телефонного «прощай» достаточно? Уезжаешь на неделю, и, как последняя п…, возвращаешься из Нижнего с мужиком, а меня – в отставку?
- Ты как ее назвал? –  Иван схватил бывшего любовника «за грудки». – Извинись немедленно.
   Игорь изо всей силы толкнул соперника. Он был выше Ивана на голову, но последний коренастее и крепче с виду.  Тем не менее Иван еле удержался на ногах.
- Прекратите сейчас же, - вмешалась  Надежда. – Что вы себе позволяете?! Хотите стать посмешищем и меня сделать клоуном?
   Проходящие мимо люди  оглядывались на них и явно обсуждали увиденное.
«Не хватало еще зрителей на скамейке», - успела подумать Надежда и увидела, как из подъезда вышла баба Маруся и направилась к лавочке.
- Отнеси, пожалуйста, продукты и жди меня дома, - сказала женщина Ивану и протянула ключи. - Я сейчас приду.
   Он взял ключи, но уходить не торопился, недобро поглядывая на Игоря.
- Ничто не должно нам помешать, - подойдя вплотную к Ивану, шепнула Надежда на ушко.  Это успокоило и немного отрезвило мужчину. - Погрей, пожалуйста, перцы. Прямо в кастрюле. Очень есть хочется.
   Иван справился с домофоном и исчез в подъезде.
- Ну, и как это понимать? – опять заводясь, начал Игорь.
- Я тебе все  сказала. Мы не будем больше встречаться.
- Почему?
- Понимай, как хочешь, думай, что хочешь.  Я выхожу замуж.
- Да ты сдурела. Ты просто старая дура.
- А раньше была молодая. Шесть лет тебя терпела, все твои выкрутасы, встречи по часам.
- Я тоже могу подумать…
- О чем?
- О нашей женитьбе, раз в этом дело.
- Нет уж, уволь. Не хочу.  Найди себе другую  -  помоложе,  раз я для тебя стара. Не звони и не приходи. Пока.
 С пунцовыми щеками Надежда проследовала мимо вездесущих старушек (к  Марусе успела присоединиться бабка Лизавета) и вошла в подъезд.


   



   
   
   
   
   
 
   
 
 


Рецензии
Молодец, Надежда... коли мужчина обзывается при посторонних. чего от него можно ожидать в натянутой на уши или притянутой за уши семейной жизни... супер поворот. супер... читаю, не отрываясь, дальше...

Станислав Климов   14.06.2016 11:08     Заявить о нарушении