Робкие шаги

Робкие шаги.
Медленными, наверное, слишком медленными шагами, я подошла к нему. Он сидел на лавке в парке, окруженным забором и курил. Я ничуть не удивилась. Он так и не бросил эту вредную привычку. Я присела рядом, смотря на него. Мы давно не виделись. Он редко приезжает ко мне, а я редко выхожу на улицу. Молча он протянул свою руку, и я как маленький ребенок крепко сжала его ладонь в своей ладони.
-Опять холодные руки – его голос ничуть не изменился. Он первый нарушил тишину, как и в прошлый раз. 
-Опять – тихо согласилась я.
-Я скучал – отозвался сразу же он, видимо поняв, что если я подала "признаки жизни", он может хоть немного поговорить со мной.
-Тогда почему ты не звонил мне? –
Тишина. Парк был полупуст, лишь изредка где-то вдали разносились эхом голоса гуляющих и чириканье птиц.Молчание.
-Почему ты мне не звонил? – повторила я уже чуть громче, смотря на него полными глазами слез.
-Я не знаю – наконец выдал он. Он даже не смотрел на меня, разглядывая что-то вдалеке.
Я хлюпнула носом. Чувствуя, как слезы текут по щекам, я убрала от него руку. Он и не останавливал. Даже не пошевелился, как будто застыл.
-Не плач, я же прихожу, а это главное – его голос дрожал. Видимо ему тоже было страшно осознавать то, что он ни разу за эти года не набрал первым.
-Ты приходишь раз в две недели. Я хочу видеть тебя каждый день – мой голос был готов сорваться, но пугать людей я не собиралась. Лишь громче всхлипнула.
-Не плач. Я прихожу, как могу –
-Я прихожу, как могу – передразнила я сквозь слезы  - ты не можешь приходить чаще к девушке, которая тебя ждет каждый день!  - все. Точка срыва.
Я встала с места и начала на него кричать, высказывая все. Начиная от того как он променял меня на другую девушку, и заканчивая тем, что из-за него я стала вот такой вот нервной.
Он молча слушал. Я выдохлась. Замолчала, все еще утирая слезы. Он встал с лавочки. Обнял меня, крепко прижимая. Я слышала, как быстро бьется его сердце.
-Не плач – повторил он мне на ухо.
Через две недели я опять направлялась к нему. Он сидел на той же лавочке и так же курил сигарету. Медленными, наверное, слишком медленными шагами, я подошла к нему.
Зачем эти все мученья спросите вы? Могла бы я давно его послать на все четыре стороны? Я сама не знаю. Наверное, потому что это вовсе не парк для того чтобы там резвились детишки. Это обычная парковая зона, огороженная колючим забором. А вдалеке гуляют такие же, как я. Сумасшедшие. И голоса, иногда разносившиеся эхом, это голоса обычных больных.
А он просто чувствует вину и приходит сюда раз в две недели, а я,  я знаю, что он единственный кто меня никогда не покинет. Ну, или внушаю себе это.
-Опять у тебя руки холодные – начал вновь он…


Рецензии