10 минут одиночества

Очень интересный опыт и различные умения мне удалось получить пока я с собой эксперименты проводила в течении 101о дня с 14 марта по 22 июня))) сама себя преображала вновь))) Какие-то знания и идеи находили меня через интернет, но многие сами собой рождались в моей голове.
Вот знаете, как будто пришло время и я получила ключ от дверцы с новыми знаниями. Знания которые всегда были у меня, но я не догадывалась, где они хранятся или мне не доступен был язык на котором они написаны))))
Получилась у меня вот такая практика.
Я даже была удивлена тому, как ранее я не обращала на это внимания.
Как зеркало научило меня использовать его по другому.
Вот задайте себе вопрос…
Зачем вы смотритесь в зеркало?

Лично я для того, чтобы проверить все в порядке? А для этого я смотрю и выискиваю как будто бы изъяны и недостатки! Хорошо ли лежат волосы, идет ли цвет, хорошо ли прокрашены ресницы, одинаковы ли брови, не видно ли пятнышек на коже или нет ли прыщика)))
И многие другое вроде бы как обнаружить и устранить. В принципе наверно это функция зеркала)))
А вы когда нибудь пробовали подойти к зеркалу и увидеть там себя!?
Себя настоящего.Когда не ищешь изъян!
Когда разглядываешь, то что дано природой не осуждая, а изучая.
Вы когда нибудь разглядывали ваши глаза. Вот прямо вглубь вглубь))
Какие там узоры и крапинки. А вы пытались по экспериментировать, когда разный угол света, как меняются глаза? Цвет, размер зрачка?
А вы пытались просто долго разглядывать свой цвет глаз?
И так с каждой частью вашего тела.
Без фанатизма, а для того, чтобы узнать себя?
Разглядывать свои руки именно отраженные в зеркале? Или смотреть зеркало на себя во весь рост стоя на ципочках, когда видно мышцы))))?
А пробовали смотря на себя в зеркало и найти схожесть? Разглядеть в своем отражении маму, папу, быть может взгляд дедушки и улыбку бабушки?
Это все к тому, что это не только помогает полюбить себя!
Это помогает приучить ваш мозг не смотреть поверхностно, а смотреть в глубь.
Видеть с первого взгляда хорошее не только в себя, но и в людях, в событиях.
Это помогает замедлиться.
Помогает перестраивать ваш мозг на восприятие мира совсем по другому.
Это позволяет почувствовать себя одиноким! Не с точки зрения одиночества, которое через страх.
Одиночества, как уникальность вас сами. Для ценности себя и своей жизни.
Я вот теперь так практикую, когда все семейство уже спит))) или рано утром пока еще спит)))
Теперь у меня есть тишина и 10 минут одиночества…


Рецензии