Упражнения для набора энергии

Примерно с пятого курса университета я решилась жить как-то по другому)))
Чувство забастовки и внутреннего не согласия с тем, чему меня учили, как думать и жить у меня было с детства))) а вот заявить об этом и выйти из зоны комфорта по настоящему удалось только в начале 2004г.
Началась новая эра поглощения мною знаний. Книги, тренинги, знакомства, пробы начать бизнес и.т.д…

И одно из мои самых первых упражнений для восстановления и набора энергии, без навыков медитации, различных асан, музыки и свечей)))
Было упражнение для набора энергии…
Очень простое, за 5-10 минут и без особых условий…

Утром. Хотя это можно делать в любое время дня.
Но я люблю утро. Люблю и легко умею вставать рано утром.
И с точки зрения энергий и их чИстоты, то они наиболее эффективные в период с 4 до 6:30 утра. Перед восходом солнца. Это не я придумала, так уж устроена Земля)))) Я просто сажусь на стул на балконе, руки на колени, ладонями вверх. Расслабляюсь и закрываю глаза.
Представляю, как яркий свет или космическая энергия через мои ладони поступает в мой организм. Она поднимается до локтей, затем идет к плечам, к шее, к лицу. Энергия продолжает движение и вот она доходит до мозга, а затем идет через позвоночник к копчику. Далее ко всем внутренним органам, к ногам, к ступням.
Начинаю перегонять эту энергию по всему телу. От ладоней, к плечам, шее, к лицу, к мозгу, по позвоночнику и далее по всему телу. Круговорот.
Представляю, как полностью наполняюсь энергией, начинаю уже излучать ее из себя, как будто светиться. Чувствую энергию в каждой клетке своего тела, дышу энергией и выдыхаю.
Затем открываю глаза.

Мне очень помогает. Со временем все можно упрощать т.к организм привыкает, получает опыт и навык. Все это уже могу делать в любое время дня, в любой позе, в любом месте и даже с открытыми глазами)))
И никто даже не догадывается вокруг, когда я просто, вдруг, не надолго замолчала и замедлилась))) а я энергию восполняю)))
Так же очень помогает в стрессовых ситуациях « Сокровенное местечко». Что это и как его создать читайте на моей странице уже сегодня вечером)))


Рецензии