***

  В большом белом зале, мы кружились в волнующем сердце танце. Ты была так прекрасна, моя  любимая Сара. Я Отто, был безутешен только от одной мысли, что этот танец не продлиться вечно. Уже на тысяча девятьсот тридцать девятом круге всё пошло и поехало в сторону смерти. Нас с тобой разлучили... Ты задохнулась, в душной камере, надышавшись газа, а я прошагал окропив землю слезами, кровью своею много вёрст, километров и погиб не за что, за чужую идею. 
  Я Отто Ланге отвечаю за народ погибающий, не судите о всех по образцу пропагандой созданному. Все мы разные, способные созидать и в грязь втаптывать, руку подавать и в пропасть подталкивать. В нас течёт кровь и Христа себя в жертву принёсшего и Иуды его предавшего... Мы способны любить и ненавидеть, но прошу не судите обо мне смотря на всех, умоляю.


Рецензии