My hands never lie

Подари мне свой шарф. Я буду вдыхать запах твоего одеколона, который я безумно люблю, прокручивая в голове воспоминания. А потом давай всю ночь пить детское шампанское, свесив ноги с крыши и не боясь сорваться вниз. А если сорвемся, то плевать, ведь мы вместе. Ты будешь курить, а я ломать и выбрасывать твои дорогие сигареты. Потом выучим пару умных слов и будем кричать во весь голос с балкона. Пускай жалкие людишки завидуют нам и чувствам, которые поглотили мой разум. Я не уйду. Я не брошу тебя в этой бетонной коробке. Мы будем мечтать выпустить совместный сингл, но в этих площадях кто-то нагло украдет музу и наши орбиты. Мы останемся теми людьми, которые не боятся кричать о чувствах. Услышь мой крик и не уходи никогда. Помоги насладиться моментом сполна. Залезай в мое сознание и прочисть мой разум. Ах да, не забывай о своей ненависти к серой биомассе. Не забывай о капле искренности, которую мы дарим друг другу.


Рецензии