Диалог в инете

- Помнишь, я тебе рассказывал, что есть розовая трава? Я сфотографировал её для тебя. Посмотри! Ты, наверное, решила, что я выдумываю?
У этой плотные метёлки, а есть такая, у которой верхушки воздушные. Сплошное очарование, а мы проходим мимо, не обращая внимания.
 Как тебе? Нравится?
- Да. Только я думаю, что я…  также тебе интересна, как это трава?






Фото моё


Рецензии
Прекрасная миниатюра: мудро и очень точно.
В эпоху, когда мир становится добровольным (а иногда - и вынужденным) пленником Всемирной паутины, так хочется, чтобы не только ставились "лайки" под залежами фотографий, но ещё и ты сам заставил кого-то замереть и внимательнее взглянуть тебе в глаза :)
С теплом и улыбкой, Ольга

Ольга Анцупова   13.10.2015 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо за теплоту.))

Лидия Вакс   17.10.2015 07:43   Заявить о нарушении