***

Как прекрасно раннее утро. Окно нараспашку, капли дождя тихонько постукивают по железному подоконнику. Я выглядываю в окно, на улице ни души... Нет чувств, боли, нет кричащих алкашей. Удивительно на самом деле.Вероятно, их разогнал моросящий дождь, своими холодными касаниями. Уже 4 утра, а спать все не хочется. Где же те яркие, радужные сны, которые посещали меня еще позавчера?
В колонках тихо играет Mushmellow, и в такт отстукивают клавиши клавиатуры. Ты пишешь новое сообщение, но не мне, а новой подруге. И смотря в монитор, испепеляя взглядом новостную ленту ВКонтакте, я жду, что ты вспомнишь обо мне однажды.
Трек в колонках сменяется более грустной мелодией. За окнами слышится мужской кашель. Птицы напевают свои рассказы. Звонкие удары заменяет раскат грома. Наверное, это сигнал, что пора засыпать.


Рецензии