Сосед

Люблю я в огороде покопаться,
Чего- то сделать для себя,
Люблю в бассейне покупаться
И в баньке также парюсь я,

Здесь есть сосед - друган кадычный,
Его уважу я всегда,
Он для меня такой привычный,
Мы с ним друзья - как «не разлей вода»,

Мы любим поболтать за кружкой пива,
Санек расскажет о себе тогда,
Хоть жизнь его была несправедливой,
Зато отец он классный, да!

Дочурки у него растут на славу,
Ну и жена ему верна,
И все же,я скажу по праву-
Его житуха, точно, не скучна!

Его кругом все уважают,
Но и боятся иногда,
Бывает, что его и хают,
Но это мелочь, ерунда!

Мы загорелись с ним мечтою,
Здесь райский уголок устроить,
Чтоб все здесь радовало глаз,
И было всё всем на показ!

А в общем, пожелать хочу я,
Прожить ему до сотни лет,
Чтоб в жизни он себя почуял
И позабыл бы слово «нет»!


                1.07.12г


Рецензии
Стих был написан от первых впечатлений,но впоследствии многое поменялось и я разочаровался в том,что написал.

Геннадий Якунин   24.08.2022 21:24     Заявить о нарушении