Диалог 4

 
Голос: Уважаемые абоненты, займите  ваши кабинки,  через мгновение начнётся  связь. 
 
1 абонент: Алло!
2 абонент: Алло!
1 абонент: Как ты?
2 абонент: Скучаю.
1 абонент: Я тоже! Как там  у вас?
2 абонент:  Жарко! Круглые сутки взрывы , грохот .Ни минуты покоя!Знать бы раньше …… 
1абонент: Многие   говорят, что это выдумки!
2 абонент: Хороши выдумки! Была бы возможность,  дал бы послушать стоны, крики ,....... Я тебя люблю!
1 абонент: Я тоже тебя люблю!
2 абонент:  Мне ещё повезло! Тут есть те, кого никто не ждёт...... Алло? Алло?
1 абонент: Алло? Я ничего не слышу! Алло?

Голос: Уважаемые абоненты ! По техническим причинам связь РАЙ – АД прерывается. Абонент  Грешник  займите свою исходную позицию. Абонент  Праведник  возвращайтесь в Сад!

P S ВОЙНА ЭТО МАЛЕНЬКИЙ АД. НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТЕХ КТО ИДЁТ УБИВАТЬ ДЕТЕЙ ,СТАРИКОВ РАДИ ДЕНЕГ И ЕДЫ.НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТЕХ КТО РАЗРУШАЕТ ДОМА ,ШКОЛЫ ,БОЛЬНИЦЫ. НЕ МОЛЧИТЕ ! ВОЙНА ЭТО МАЛЕНЬКИЙ АД ДЛЯ ТЕХ КОГО МОГУТ УБИТЬ В ЛЮБУЮ МИНУТУ И ТЕХ КТО ЖДЁТ КОГДА ВСЁ ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ.


Рецензии