Тишина...

На высоте звон тишины
Бьет больно.
На ладони -
Мир и Земля...
Вдруг слышу -
Голоса.
Внизу, на старте.
Новую «десятку» для прыжков
Готовит Командир.
А дальше - вихрь
Потоком нисходящим быстро
понес к земле...
Удар!
И купол, вспыхнув, съев весь ветер,
Как плугом, мною землю пропахал.
Шелк погасила и остановилась.
Встала, колотит - не от страха, от напряженья мышц.
Инструктор - вот нахал!
Сквозь зубы, через сигарету: "Испугалась?"
"Дай закурить!"
"Не дам. Смотри!" - и показал
На пояс - на "запаске" полчервяка болталось.
Рассмеялась.
Оглянулась -
Борозда тянулась к небу.
Там тихо-тихо –
Пространство. Много.
Мир и я.


Рецензии
Елена, стихи удивительные! Состояние полёта, чувство - огромный мир и я можно описать только стихами. Вам это удалось!
С уважением,

Галина Романовская   02.07.2016 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за понимание и добрые слова. Побаиваюсь назвать это "стихами". Искренне. Просто эмоции, выраженные словами. Поэты думают уже готовыми стихами - образ мышления такой, а я прозаик. Ямбы, хореи, анапесты меня в наручниках держат, мешают, путаются под ногами, поэтому такой странный формат. Главное - Вы меня поняли. Спасибо! :)
С уважением,

Елена Сумская   08.09.2017 18:28   Заявить о нарушении