С чистого листа. Глава 6. Старый знакомый

- И куда мы сейчас? - спросила я Дина.
- В Феникс.
- Но, это так далеко...
- И что? Путь займет не больше недели.
- Вы хотите сказать, что мы будем неделю жить на колёсах??
- Можно и так сказать. По пути будем останавливаться в отелях.
- И я так понимаю, выбора у меня нет, да?
- Да,- с ухмылкой встрял Тони.
   Я промолчала. Мы отъехали на пару километров от дома. Нас ждал долгий и длинный путь.
   Всё время поездки меня одолевали мысли о том, как помочь Тони. Для того, чтобы поговорить с отцом, мне нужно приехать в Брайтон. При первой возможности я поговорю об этом с Тони. Наедине. Заодно, извинюсь за своё поведение... Я так устала за это время. Очень хочу спать..
                ***
- Рикки, проснись. Мы приехали,- сквозь сон услышала я голос Дина.
- Как? Что? Мы в Фениксе?
- Нет, глупая, мы приехали в отель,- улыбаясь ответил парень.
- Сколько я проспала?
- Часа три где - то.
- Ясно, помоги мне вылезти?
- Давай руку.
   Мы приехали в отель. Я чувствовала себя очень бодро. Наконец - то я выспалась.
   После бронирования номеров мы поднялись на нужный этаж и разошлись по своим комнатам. Я и Эшли были вместе. Мэри и Майли в соседнем номере. Парни разошлись по такому же принципу.
   День подходил к концу. Солнце скоро начнёт садиться за горизонт. Встречать закат на окраине Денвера очень приятно. Пейзаж, в виде деревьев вблизи и крыш домов вдалеке, очень завораживает.
                ***
   Придя в номер, я разложила вещи и сразу пошла в душ. Завтра попрошу ребят съездить в магазин. Мне нужно купить вещи. Парни сказали, что остаток дня мы проведём раздельно. Мне от этого лучше. У меня будет время обдумать, что сказать Тони и, как ему помочь.
                ***
- Рикки, пойдём, погуляем?
- Но Тони сказал...
- Мне пофиг на Тони. Пойдём.
- Ладно, так уж и быть.
   Следующие 2 часа мы с Эшли гуляли вокруг отеля и за его пределами. По близости был небольшой обрыв, с которого открывался потрясающий вид на город и его окрестности. Там я и Эшли встретили закат. После чего решили вернуться в отель. Подойдя к территории отеля мы увидели пару черных машин и трёх ребят. Они, о чём - то разговаривая, посмотрели на нас попросили подойти к ним. Мы, не упрямясь, решили подойти. После того, как ребята были от нас на расстоянии чуть больше двух метров, завязался разговор.
- Девчонки, привет. Меня зовут Остин. Вы знаете этих парней?- после вопроса парень достал фотографию, на которой были Мэт, Тони и Крис.
   В голову судорожно начали приходить наихудшие мысли. Сердце забилось чаще. Я очень испугалась. По лицу Эшли тоже было видно, что она в таком же состоянии.
-Н..нет, мы их не знаем. А, что случилось?- сказали мы в один голос. И это прозвучало подозрительно. Парни переглянулись между собой и продолжили разговор.
- Говорят, они проживают в этом отеле с какими - то девушками. Вы их не видели?- проигнорировав мой вопрос, ответил Остин.
- Вроде видели, но мы не знаем, в каком номере они проживали. Они недавно съехали.
   Я взяла ситуацию под свой контроль. И решила. как можно сильнее убедить Остина, что наших ребят нет в отеле.
- А, что вы от них хотели?- спросила я.
- Это не так важно.
- Отойди от них, или я тебя прикончу!- сзади Остина и остальных парней появились Мэт, Крис, Дин и Тони. В руках Мэта был пистолет. У остальных они были опущены. Но все были наготове.
- Ну, вот мы и встретились, Ричардс. Может продолжим наш разговор на равных?- Остин резко вытащил пистолет и направил его в сторону Тони. Все остальные стояли ошарашенные и, наверняка, у многих не укладывалось в голове происходящее.
- Ребята, стойте! Хватит! Не нужно никого убивать!- не выдержала я.
- Рикки, не лезь не в своё дело!- крикнул Дин.
- Ах, значит это не моё дело!? Тогда, зачем вы меня во всё это втянули!?
- Эй, парочка! Дома разберетесь. Нам сейчас не до этого!- встрял Остин.
- Остин, давай опустим оружие и спокойно поговорим? Рикки права. Нам не нужны трупы,- спокойно произнёс Тони.
- Хорошо, поговорим,- Остин опустил пистолет и вслед за ним это сделали остальные.
- Что ты хочешь от меня? Зачем ты меня преследуешь?
- Чего я хочу? Ты ещё спрашиваешь? Ричардс, ты должен мне 500 000 долларов! Кстати, я тут среди своих слыхал, что ты в розыске? Доигрался, Тони? Ты всю свою жизнь ищешь приключения на свою задницу.
- На счет розыска, это не твоё дело. А деньги я отдам. Мне нужно лишь время.
- Прошло больше двух месяцев. А ты обещал отдать в течении прошлого месяца. ты знаешь, Майк не любит должников.
- С Майком всё по - старому, да? Как обычно прикрывается такими шавками, как ты?!
- Ты кого шавкой назвал, ублюдок!?
                ***


Рецензии