Немного сумасшедшая

Я медленно схожу с ума. От пустого шума/полной тишины вокруг .От бездарных шедевров/бесподобных отбросов в мыслях. От навязчивых дел/внезапных идей внутри . От безнадёжной любви/неизбежной смерти везде. Я медленно схожу с ума.Видится то ,чего нет ,как ,например, твоей любви.Не вижу то,что находится перед носом ,как твоё безразличие.Смотрю на мир через розовые сгоревшие очки . И жить как-то не особо хочется ,после того как оставили тебя совсем одну. Мысли о собственной смерти пожирают изнутри.Нет,я не стану себя убивать ,никогда. Но если прямо на меня поедет машина ,я не уверена ,что отойду.Не уверена ,что если начнётся пожар ,выбегу из очага возгорания. Хотя горит пока только моё сердце и разум ,дым уже распространяется по организму .Он уже валит из ушей,только не подумайте ,что из-за злости ,как в американских мультфильмах.Тут совсем другое. Помогите/идите вон/ОБНИМИТЕ/НЕ ТРОГАЙТЕ!Прекрасные противоречия ужасных последствий.Последствия бывают у всего.Просто мы не хотим замечать связь .Я теперь все замечаю/знаю/вижу.Однако,легче от этого совсем не стало.


Рецензии