Будем сегодня вдвоём

Алло! Вам кого? А, ну, да, это я!
Привет! Да, узнала... Ты просто маньяк!
Звонишь дважды в день. Что ты хочешь вообще?
Посмотрим... Ты звякни часа через два.

Ой... Холодно... Поздно... Болит голова...
Страшно... Забыла... Знакомы едва...
(Чем бы заняться? Пойти что ли правда?
Но нет! Поломаться же нужно сперва)

В эту кафешку я не пойду!
Это кино - скукотища в бреду!
И не прижимайся ко мне! Осмелел...
Наглый такой! Я другого найду!

Что ты за веник мне притащил?
Сколько же можно гулять? Нету сил!
И не смотри на меня так влюблённо.
Ты бы сперва разрешения спросил!

Да у меня было триста парней!
Все из олигархов и богачей,
Ты же какой-то потрёпанный малость -
Как показаться с тобой средь друзей?

(Странно... Обиделся. Встал и ушел)
Милый! Любимый! (Ну что за козёл!)
(Да, я не ангел порою бываю...
Блин. Как же быть? В отношеньях раскол)

Привет. Не сердись. Это ж шутка была!
(Только б не проболтаться, что ночь не спала)
В общем, пошли, прогуляемся в парке.
(А ему эта майка явно мала)

Что ты пристал и заладил своё?
(Хм. Встал на колено. Эх, пацаньё!)
(Вкрадчиво шепчет, что любит безумно)
Лааадно уж... Будем сегодня вдвоём.


Рецензии