Кривая линия судьбы. продолжение романа

               ,, Спонтанное замужество".

         Отчим вероятно всё решил сам... Он устроил такой дебош, что Олесе было стыдно,Он кричал на неё : ,,- Парень приехал из далека, отслужил в Армии ,готов
на всё ради тебя ,а ты ерепенишься... Здесь тебе сколько парней предлагали замуж , ты всех отшила, принца ждёшь? Или всё ещё сохнешь по тому , который уже никогда не вернётся ...Из могил ещё никто не возвращался...". Олеся вскочила с дивана ,встала
в стойку ,и громко закричала:,,- Заткнись! Не смей своим поганым языком пачкать
Святое!!! Ты хочешь чтобы я вышла за Мирчу замуж!?  Ладно... Я избавлю тебя от моего присутствия! Я даже рада буду не видеть твою пьяную физиономию!" В это время
пришла мама.:,,-А что здесь происходит? Что за шум ,и крики?."----- ,,- Да вот замуж меня ,,хозяин" отдаёт.." ...Отчим гаркнул:,, давай делать покупки ,соберём вечер свадебный...Раз уж ,,жених" здесь, значит быть тому,-судьба... " Дочка, а ты что? Согласилась?"   :,,- Мама! Я сейчас готова выйти даже за верблюда,и пусть увезёт меня в пустыню,...Лишь бы не видеть эту пьяную физиономию перед глазами..."
Отчим взбесился ещё больше.----- Олеся повернулась к Мирче и заявила:,,-У меня есть очень важное условие -, Я ещё не порочна , и предупреждаю, никаких поползновений (интима) , до окончания свадьбы там по месту твоего жительства не произойдёт! Понял?!" Мирча встал перед Олесей на колени ,и при маме поклялся, что он исполнит всё как Олеся сказала.  -----На второй день после этого разговора, все ушли за покупками, а Олеся открыла плательный шкаф , и посмотрев на подвенечное платье
которое было предназначено для свадьбы с Серёжей, громко зарыдала... Она не любила человека ,за которого её выдают замуж, согласилась только потому, чтобы уехать из
Этого дома ,как можно дальше ... Но Мирча тоже не простак, он сказал,что расписаться необходимо здесь,в ЗАГСе, перед отъездом. Платье,которое подарил Серёжа
 Олеся так и не одела ,купили другое,а то подвенечное хранила она всю жизнь... Справили вечер, Утром их расписали ,согласно документу, (он опаздывал в военкомат,чтобы встать на учёт) ,расписали сразу же, в 11 ч. утра .А вечером их провожали на поезд ,с молодыми поехали мама,отчим,и мамина сестра. Провожали их
подруги,свидетели,и знакомые.Вот так Олеся допустила сгоряча ошибку в жизни, и до
сих пор она не может простить себе того ,на что она -скромная,ласковая ,непорочная девушка, пошла против своего сердца.Она планировала что пока там на его родине готовятся к свадьбе(на 470 человек -гостей), она хотела сбежать ещё до свадьбы ,
в другую семью, ведь приходили родители Виталия,и уговаривали её сбежать от этого негодяя ,пока он не испортил ей жизнь.С их сыном Олеся была знакома ,они ещё были учениками и на каникулах всегда ,вся компания собирались вместе, ...Ходили купаться на ставы, ели шелковицу, и забирались на колхозную бахчу ,за арбузами,и дынями. Ловили раков и жарили их на костре.... И вот перед свадьбой его родители сказали ,что он тоже учится в столичном ВУЗе, на дневном отделении... Виталик тайно любил меня, но он стеснялся признаться в этом... А когда узнал что Олеся выходит замуж ,да ещё за кого.... Он очень переживал. И признался своим родителям ,что очень давно полюбил эту девочку...Вот они и пришли чтобы рассказать ей всё, и просили сбежать до свадьбы,они сказали :,,-Ничего не бойся, мы отправим вас с Виталиком в Кишинёв, у него там съёмная квартира, и вы пока всё не утрясётся ,поживёте там...А потом мы вам купим там квартиру, чтобы с Мирчеными родными не встречаться, и всё.Мы для счастья сына,ничего не пожалеем... Дочка! Вы же ещё не жили до свадьбы с женихом? " Олеся впала в краску ,но ответила :,,- Что вы! Я ещё не порочна, мы это сразу обсудили, что только после свадьбы,
если конечно она состоится... Я его не люблю!!!...


Рецензии