Потому что ты...

Я как раз только набрал в чайник воды, для поливки цветов, и уже направился в дальний конец квартиры, чтобы начать из далека, когда раздался писклявый звонок домофона. Не сказать, что я удивился, хотя и некого не ждал, ведь квартира давно пустует, но мало что может меня по-настоящему удивить. По этому, спокойно поставил чайник на тумбочку в прихожей и взял трубку.

 Это был мой старший брат, он попросил меня открыть, и я открыл. Голос у него был весёлый, даже чувствовалось, что он еле сдерживает смех. Нажав кнопку, я повесив трубку на место, открыл входную дверь, и вернулся к поливки.

 Через пару минут, по квартире раздался лязг открывающихся дверей лифта, и бурный смех трёх человек, из которых лишь один голос был мужской.

 Полив цветы на балконе, я направился в следующую комнату, и оказавшись в коридор, увидел всю забавную картину: Моего брата, раскрасневшегося то ли от спиртного то ли от жары, и двух симпатичных девушек, одну в джинсах и майке, и другую, в летнем сарафане.

- Ты что, был в цветочном магазине? - пошутил я, - откуда такой букет?

- А он милый, - сказала та, что в джинсах.

- Вот и забирай его себе, - сказал мой брат, и слегка толкнул девушку в плечо когда та разулась.

- С удовольствием, - ответила она, поддерживаемая смехом подруги.

 Я, всё это время, просто стоял в коридоре, держа в руке чайник и небольшое пирожное, которое купил в ларьке по дороги сюда. Увидев, уверенно направляющуюся ко мне девушку, я опусти чайник всё на ту же тумбочку, и стараясь не подавать виду, весь напрягся.

- О, я как раз проголодалась - жалобно простонала девушка, взглянув на недоеденное пирогенное, - Ты не против? - спросила она, и не дождавшись ответа, осторожно забрала пирожное, и целиком запихнула в рот, издав протяжный вздох удовольствия.

- Да, пожалуйста, я уже наелся, - добавил я своё запоздавшее разрешение, в котором уже не нуждались.

- В общем, мы туда, вы сюда, - скомандовал брат ведя свою девушку в рядом стоящую комнату. -  И затрахай его до смерти, - добавил он, закрывая дверь.

- Об этом, можешь не беспокоится, мальчик, - ответила она, и, обратившись ко мне, спросила в какую же комнату нас определили?

 Я отвёл её в соседнею комнату, и с порога добавил: - Как видишь, нам оставили самую душную комнату.

- Это нечего, - успокоила она, стряхивая с ладоней крошки. - Скоро здесь вообще жарко будет.

 Дверь закрылось, мы легли на кровать, она уселась сверху.

- Знаешь, - заговорила она изменившемся голосов, словно прежде то же играла какую то роль, - Когда Андрей сказал что у него есть младший брат, и что с тобой надо бы заняться сексом, я подумала, что ты какой-нибудь прыщавый урод, я даже немного напилась, перед тем как прийти сюда. Но, ты очень даже милый, скажу больше, ты мне нравишься. Я приятно удивлена. А ещё, ты забавный.

- Я вовсе не забавный, - ответил я лёжа под её гнётом, - просто сейчас возникла такая ситуация, что без юмора не как.

 Её позабавил мой ответ, и, кажется, совсем не убедил. Я же тем временем, забыв о прежней скромности, оставшейся где-то за закрытой дверью, уже протянул руки к её бёдрам и с удовольствием поглаживал упругую попу.

 Она улыбалась, целовала, игралась, а потом, вдруг отстранилась, и упершись руками в мою грудь, вновь уселась сверху, и молча уставилась на меня.

 Взгляд её переменился, стал очень серьёзным, и в то же время, печальным, она что-то решала, пыталась что-то понять. Я, молча выжидал, любуясь метаморфозами её милого лица.

- Знаешь, - наконец сказала она, - ты правда мне очень понравился.
Самой странно, никогда такого не было. Даже чувствую себя полной дурой, но, не сказать не могу. Я уже забыла, как тебя зовут, да и сейчас это не важно, но, если ты не против...

 Я видел, как тяжело ей даётся каждое слово.

- …Если ты не против, то мы могли бы встречаться. Твой брат сказал, что у тебя нет девушки, и, я с удовольствием готова стать твоей девушкой. Если ты не против.

 Она закончила свою речь, ей стало немного легче, и я решился улыбнуться. Всё это выгладило мило, но довольно комично. И теперь, она выжидала моего ответа, молча облизывая пересохшие губы.

 Давления её ладоней на мою грудь было приятным, но вместо ответа, я взял её за запястья, немного приподнял, и перевернул на спину, заняв её место сверху.

 Она немного удивилась, даже напряглась, но всё же промолчала. А я продолжал держать её руки, и нависая над ней, шепотом произнёс:

- Извини, но я против.

- Почему? – спросила она не сразу, и искренне удивлённая.

- Потому что ты...

 Теперь я, целовал и играл с ней, хотя и грубее чем она со мной. А когда всё закончилось, ответил ей на ухо сбившимся дыханием:

- Потому что ты шлюха.


Рецензии