Четыре тюльпана

  Тёплый майский вечер. Городской парк. В тени акаций на лавочке сидит девушка. Судя по внимательным взглядам, ждёт кого-то. Из-за кустарника появляется молодой человек с букетом цветов. Девушка спешит навстречу. Они целуются, паренёк дарит цветы. Девушка присматривается к букету и вдруг бросает его к ногам юноши.
—Козёл! – кричит она и убегает прочь.
Молодой человек растерянно смотрит по сторонам, не понимая причин конфликта…
 Я поднимаю цветы. Четыре тюльпана глядят на меня распустившимися бутонами.
—Чётное количество цветов кладут на могилки, - замечаю я и отхожу в сторону.
—Я же не знал… Вот я дурак! – бормочет парень. – Оксана! Куда ты? Я же от чистого сердца… - он устремляется вдогонку за девушкой.
 Будьте внимательны друг к другу! Не позволяйте приметам и предрассудкам властвовать над вами!


Рецензии