О стерильности

Привычка к чистоте. Хорошо или плохо?

**
Вчера вечером я сварила компот. Обычная вода, яблоки, груши и сахар. Когда он остыл, я перелила его в банку, а остатки – к себе в чашку. И вместо того, чтобы просто его выпить, села и стала рассматривать. Когда поймала себя на мысли, что волокна от груши напоминают мне тараканьи лапки и усики мух – следовательно, я это пить не готова, поняла, что мне пора лечиться. Ну да, привыкла – молоко из пакета, сок из пакета, квас из бутылки – там никакие «останки» не плавают..
Приструнив свои мысли о «чистоте», я спокойно выпила свой компот.

Сегодня утром ела сливу. И нашла там червяка. Логичное действие – это вынуть его и доесть то, что хочется. А не мысль – фу, как такое вообще едят?
Вспомнилось детство, когда фрукт с червяком елся по принципу «кто быстрее, я или червяк». А чистым считалось то, что вытерлось об платье…

Сливу я, конечно же, съела.

***
Химия.
Когда я слышу высказывания «эта еда – химия» или «эти лекарства – химия» или «эти чистящие\моющие или косметические средства – химия», мне хочется и смеяться, и плакать.
Насколько я помню школьный курс ХИМИИ, всё вокруг – химия. Органическая и неорганическая.
Поэтому чаще всего под этим выражением подразумевается «нетипичный состав». Но нетипичный для чего? Для планеты, природы, конкретного человека? По мне, так правильнее было бы сказать «непривычный».
Но мы-то с вами знаем, как вырабатываются привычки.


13:10
27.07.2015


Рецензии
Ксана, согласна с вами по поводу химии, из которой состоят и обычные нам яблоки и груши. Сама частенько смеюсь на эту тему.

Полина Гладыш   07.08.2015 13:36     Заявить о нарушении
Ну а кому-то это всё более чем серьёзно)

Ксана Поликарпова   08.08.2015 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.