Рок-группа Poison. США. Концерт 1991 года

Глэм-рок группа “POISON” (США).
Концертная запись “Swallow This Live” (1991).


Здравствуйте.


Закономерным продолжением данного коллектива является, так называемая «проверка живьем». Мол, выпустили 3 успешных альбома, так будьте любезны продемонстрировать это широкой публике. Без студийного прикрытия, где играть за вас могли и приглашённые музыканты. Без возможности начать песню заново, если что-то пойдёт не так. Такими, какие вы есть на самом деле, без прикрас. И то, какими вы можете показать весь ваш талант самому главному судье – зрителю… 
 
Мировое турне – дело не шуточное… Тут нужны силы, выносливость, умение держать себя на сцене, интерес к данному событию и, конечно же, выдержка. Выдержка, чтобы можно было «зажечь», повеселить, разогреть зрителя так, чтобы он смог забыть обо всём на свете, помнить об этом потом долгие годы, и рассказывать всем подряд, как он в живую увидел настоящих крутых рокеров…

Да… Это сложно… Но, на мой взгляд, “Poison” это с блеском удалось. Сохранив в себе тот задор и юмор, что был продемонстрирован ещё на первом альбоме, четвёрка «отравителей» заставила поверить, что всё у них хорошо. Что, спустя пять лет, они сильны, энергичны и совсем не готовы ещё расставаться с высокими местами… Что исполнение старых хитов им приносит радость, а зрителям – удовольствие…

Долгоиграющее соло на ударных, такое же эффектное и многогранное гитарное соло, заводной фронтмен Брет, с выросшим мастерством выступления в больших залах, чёткие и яркие звуки бас-гитары, динамика, акустика… В целом, всё было на уровне.

Приветственное слово, интересные аранжировки популярных песен, беседы и завод зрителей, наяристые соло Си Си ДеВилля (кажущиеся настолько техничными, что, невольно думалось: сколько он протянет, играя в таком быстром темпе?), слаженная игра в самих песнях (как водится, здесь группы часто допускают массу ошибок, но у  “Poison” всё было гармонично), чёткость исполнения без искажения текстов (это также важно, ибо одно дело, когда вокалист дурачится, глотая слова, и совсем другое, когда он просто не успевает, или, что ещё хуже – забывает часть слов).

И это не преувеличение. Пусть это и не был самый лучший, услышанный мною концерт, но, если вы спросите, мол, хотел бы я его прослушать ещё раз, то я, не раздумывая, отвечу: «Да».

А не это ли настоящий комплимент коллективу, друзья мои?..


16 песен, с трёх существующих альбомов. 2 соло проигрыша и четыре новых студийных песни в конце, как дописка (о них мы поговорим отдельно, в следующий раз).

51-е место в Америке.

Вокал , акустическая гитара, гармоника – Брет Майклз.

Ударные, перкуссия, бэк-вокал – Рикки Рокетт.

Бас-гитара, клавишные, пианино, бэк-вокал  - Бобби Долл.

Лидер-гитара, бэк-вокал – Си Си ДеВилль.


Приглашённые музыканты на турне:

Клавишные – Марк Конрад.

Гитара, бэк-вокал – Рик Марти.



Ну, и ряд других людей, как музыкантов, так и технической группы, поддерживающих “Poison” во время их грандиозного шоу… 

На этом всё. Как я уже и говорил, 4 добавленные студийные песни лучше оценивать отдельно. К концерту они уже не имеют никакого отношения, но представляют собой интерес, как новое творение группы…

Что я с удовольствием сделаю завтра. На свежую голову…

На этом всё.

P.S. Снятый во время этого турне фильм-концерт “Swallow This Live: Flesh & Blood World Tour” (ноябрь 1991 года), лишь  укрепил высокие позиции данного коллектива на музыкальной арене…

Что и планировалось умелыми руками руководителей “Poison”…

Всего вам доброго и хорошего…

Алекс Джей Лайт.


Рецензии