Бегущая в бездну. Глава 2

Наступит завтра, и мы, в полутысяче километров друг от друга, будем продолжать бесцельную борьбу со скукой, которая у каждого тоже своя.

Харуки Мураками


                ГЛАВА 2
               
                Часть 1." Отголоски прошлого "
" Не прощай,  а увидимся вскоре " -  эти слова стали слоганом моей жизни,  их сказал мне Стив,  когда я уезжала. Боже,  как же давно это всё было. Хм,  а я всё также по-прежнему помню,  каждую подробность.
Вот уже и декабрь подкрался,  тот новенький,  который пришёл ко мне в класс в начале учебного года,  его зовут Питтер Фэйн. Он для меня стал моим теперешним и будущим,  я заметила что он чем-то похож на Стива. Пит напоминает мне о моей родине -  Канаде. Мы начали общаться после встречи в "  Клубе Канадских граждан ",  а точнее после чудесной поездки.
Уже прошло пол года с моего переезда,  Стив звонит и пишет, но всё реже и реже. Я начинаю его забывать,  как он выглядит и запах его духов. Пит помогает мне душевно,  он слово обезболюваещие, как наркотик. Часто я думаю : может не стоит опять к кому либо привязываться. Скоро ведь университет и снова переезд. А Пит становится моим хорошим другом,  он очень скромный и забавный,  но всегда меня поддержит. Пару недель назад,  он предложил выехать за город, взять с собой пиццу и отдохнуть от людей,  звучит забавно. Через неделю мы взяли машину рано утром и выехали за город, ни я ни он не знает окрестностей. Мы просто ехали,  закончилась магистраль,  мы выехали на набережную. Ещё совсем рано,  6 часов. Люблю природу,  её звуки и загадочность. Вот лес,  а вот уже и песчаная набережная. Мне так захотелось бежать,  бежать без оглядки. Этот пляж мне чем-то напомнил набережную в моей провинции. Хочется наслаждаться такими моментами. Я словно маленький ребёнок бегу по набережной смеясь и дразня Пита:
- Эй, коротышка,  догонешь меня?
- Я на 5 сантиметров выше тебя,  на меня это не подействует
- Ой какой грозный!
Он всё же подбежал ко мне,  дёрнул за руку,  а я смеясь сказала :
- Сдался? Ладно слабак,  я тебя и таким буду любить.
Весь день солнце слепило глаза,  лежа на покрывале и прикрываясь рукой от солнца, я вспомнила о том что именно так я и познакомилась со Стивом. Пит,  увидев что я пала духом,  спросил :
- Ведь ты думаешь о нём,  да?
Я промолчала,  так не хотелось портить этот прекрасный день.  Я взяла его за руку,  поднялась и вот мы снова бежим...
                ..............................
Небо,  звёздное небо -  как же оно красиво.
Ноябрь,  быстро потемнело,  а я сижу и наблюдаю за чудесным красно -  жёлтым закатом,  и вот уже первая звезда на небе. Небо -  ярко синего цвета с ослепительным молодым месяцем и восхитительными звёздами. В Чикаго не увидишь такого,  шум мегаполиса приглушает всю эту красоту. А здесь,  можно отвлечься от всего,  забыть обо всём....
-Пора ехать домой,  уже сильно потемнело. А как бы мне хотелось здесь остаться. Может переедем после школы сюда?
- Пит,  я конечно всё понимаю,  но думаю что больше суток  я тебя не выдержу. - мы засмеялись
Нет,  я не на зову его лучшим другом,  нет,  я не знаю он просто для меня родной. Такое впечатление что знаю его множество лет,  каждому искренне желею встретить такого человека.


Рецензии