Трамвай

 
Весна.Трамвай просто взбесился.Он жутко верещал и бросался на инвалида.Тот отбивался от него костылём и матерился.Но внимательному глазу было видно,что инвалид пытается остановить трамвай и любым путём в него влезть.
Я очень спешил.А так как  этот маршррут очень капризный,и его можно ждать сколь угодно,бросился к двери.Воспользовавшись небольшой задержкой,я невероятным усилием  вогнал створку двери в паз вагона и протиснулся в салон.Инвалид не отставал.Он протиснул в щель костыль,затим ноги и половину туловища.Дверь поднатужилась и стиснула инвалида на уровне пояса.Другая половина и руки оставались за пределами салона.Я как мог сдерживал усилия двери и кричал в салон,чтобы водитель остановил трамвай.Но ужас!Водителя не было...
Следующая остановка была"Покровские ворота."Это название,как и любое другое,имеет относительное значение для предмета.Ворот не было.И никто не задумывался,что это название означает.Но сейчас эти Ворота стояли!Мне через стекло кабины было видно,как открылись створы резных дубовых Ворот.Открылись сами.Хотя в наш век автоматики...Но дело не в этом;на следующей остановке это трамвай не появился...
Трамвай влетел в створы Ворот и я почувствовал,что как-будто моё тело протискивается через какую-то упругую среду.Воздух стал плотным,как желе;в глазах потемнело и я потерял сознание.Это продолжалось наверное доли секунды и когда я открыл глаза,всё изменилось.Трамвая,как такового не было.Я уже находился в комфортабельном экипаже,по другому это чудо техники назвать нельзя.Все пассажиры сидели в своих креслах с номерами и не обращали друг на друга никакого внимания.Инвалид,вернее его половина,тоже сидел передо мной в кресле №13.Другая половина угадывалась,как будто была сделана из очень прозрачного материала,через которую свет немного переламывался.
 Я ущипнул инвалида за ногу и получил чувствительный пинок.Больше рисковать не стал,но всё же провёл рукой выше его видимой части.Рука ощутила упругую среду,что была при проходе через Ворота,а также ощущались электрические разряды,какие бывают при электрофорезе.Вероятно эта половина имела какую-то связь с другой половиной,оставшейся за Воротами.Я посмотрел на руку,понюхал и получил чувствительный удар электричества по носу...
                Его величество Случай...

Я нисколько не удивился такому повороту событий.Всегда жил в предчувствии чего-то необычайного и не предпринимал никаких усилий что-то изменить насильно в своей судьбе.Моя Судьба была решена и не отличалась ни на йоту от  Судьбы всего Человечества...
В это время за остановкой Чистые Пруды,неподалёку от дома №... толпа обступила лежащий на асфальте обрубок тела инвалида.Тот  лежал с закрытыми глазами,но его руки шевелились и ощупывали пространство вокруг себя.Наконец сердобольная старушка догадалась подать ему обрубок костыля.Глаза инвалида открылись,он сунул костыль под мышку и поднялся.Как ни в чём не бывало отряхнул пыль другой рукой,провёл несколько раз под собой,сунул руку в карман и вытащил несколько купюр.Не обращая внимания на толпу пересчитал деньги .Хмыкнул и пошёл в магазин.Как, спросите Вы?А чёрт его знает...
Толпа разошлась.Кое кто не досчитался кошелька,а у одного  зеваки пропали ботинки и брюки,которые он только что купил. Коробки не были вскрыты и даже обёртка была на повреждена.Многие грешили на Девида Кнопперфильда,который в это время гастролировал в Москве.Других версий не было,так как все остальные противоречили всем законам физики и здравого смысла.               

Как вы уже догадались,это был тот самый трамвай,который перерезал Берлиоза пополам.Трамвай мог следовать  любым маршрутом,были бы проложены рельсы.Он  странствовал  по всей планете  за скоростными поездами,местными электричками,иногда отдыхая где-нибудь на полустанках в тупиках,приняв вид железнодорожного лома.
Попадали в трамвай не случайно.Но если кто-то попав туда,не следовал правилам трамвайной дисциплины,нарушал правила поведения,и тем боле критиковал деятельность трамвайного ДЭПО(дом энергичных положительных оборотней),тот просто катапультировался со своего кресла в ПРОСТРАНСТВО.Без всякого сожаления и без пенсии,но самое главное,без золотого парашюта...               


Рецензии