Сатанисты

Семен дочитал последнюю страницу «Апокалипсиса» Иоанна Богослова, закрыл книгу и призадумался. Домашним заданием было сделать соответствующие выводы. «Ну, и какие выводы тут делать? Общество сегодня катится к чертям собачьим и конец света не за горами?» - Семен вышел на балкон, впустил в квартиру морозный воздух, закурил. «Как-то все снова пессимистично. Так и свидетелям Иегова можно поверить. Отличие не велико. Фу, бред. Конечно, небо и земля. Надо собираться». Семен посещал воскресную школу. Не то чтобы он считал себя истинным православным христианином, но ему нравилось противопоставлять себя атеистам, свидетелям Иегова и еще больше мусульманам. Понимание того, что разговор без доказательств с такими людьми будет бессмысленным и привело его в воскресную школу.

До школы оставался еще час, но Семен хотел лично обсудить прочитанное с отцом Василием. Он направился прямо к нему в дом, как уже неоднократно делал. Дверь была не заперта. Семен прошел в комнату и встал как вкопанный. Перед ним открылась чудная картина, как отец Василий, задрав рясу себе  и юбку одной из учениц, благополучно предается с ней греху. Через пару секунд он все же вышел на крыльцо и, судорожно щелкая замерзшими пальцами зажигалку, закурил. Катюшка вышла минут через десять, увидела Семена, покраснела, потупила взгляд и припустила в школу. Семен вошел к отцу Василию.

- Катя красивая девушка. Ей, кажется, уже есть восемнадцать? – спросил он, прищурив глаза и усаживаясь на деревянный стул у стены.
- Ей двадцать через неделю, - улыбнулся носитель веры, заваривая чай гостю. – Хочешь еще что-то спросить?
- А это нормально, что у вас безбрачные отношения?
- Видишь ли, работа у нас тяжелая, к браку с нами не каждая женщина отнесется серьезно и с правильным христианским подходом, а снимать напряжение священнослужителям тоже необходимо. Может я и женюсь на Катеньке, если она сама захочет этого. При нас всегда должна быть женщина снимающая такое напряжение, чтобы на службе не было греховных мыслей.
- Понятно, - Семен кивнул, скрывая свое истинное отношение к недавнему событию, допил чай и перевел разговор на тему домашнего задания.

С этого дня посещение воскресной школы приобрело совершенно иной смысл. Семен подумывал поступить в Православный университет и стать священником. А что? Им все можно. Они любой свой поступок перед Богом и людьми оправдать могут, грехи замолят, если надо. Но главное с деньгами у них, как правило, трудностей не бывает, особенно лет через пять-десять работы. Серебристый Лексус отца Василия выглядел вполне привлекательным доказательством правоты суждений молодого человека. Однако получив в школе аттестат, Семен обнаружил, что еще год по возрасту своему не проходит  в абитуриенты этого Вуза. От делать нечего, он поступил в первый попавшийся Вуз, вместе со школьными друзьями. Это был один из сильнейших Вузов того города, в который он сбежал от родительской опеки. Студенческая жизнь закружила вихрем и понесла в разнос молодого парня. Учеба давалась легко, знания новые и интересные впитывались в его мозг, как в губку. Особенно занятным оказался предмет «Введение в религиоведение». Вот откуда берутся атеисты, думал Семен, раз за разом, готовясь в библиотеке к семинарам. Легкое разочарование к вере, осадком оставшееся после сцены в доме отца Василия, вырастало с каждым днем и перевоплощалось в неприязнь к религиям в целом.

Семен по своей натуре был человеком общительным и жизнерадостным, поэтому друзей и хороших знакомых в новом городе он нашел очень быстро и в несчетном количестве. Знакомства он заводил легко и непринужденно. Таким же легким знакомством стала его первая встреча с Олесей. В автобусе с ним села на одно сиденье незаурядная девушка, бесцеремонно двигая его прижаться к окну. Семена позабавил этот напор. Он просто подхватил девушку и посадил к себе на колени. Леся, как она после просила себя называть, не сопротивлялась, а наоборот удобнее устроилась и приобняла незнакомого парня.

- Тебя как звать? – спросила девушка, лопая пузырь жевательной резинки, а потом собирая его с подбородка и отдирая с пирсинга под губой.
- Семен. А тебя? – парень рассматривал странную девушку. Волосы ее перьями были выкрашены в разные цвета, а стрижка не имела конкретной формы, будто клоками выстрижена самостоятельно в ванной комнате. В ушах было по несколько сережек. В носу, брови и под губой был пирсинг, а на левой щеке красовалась татуировка черепа с розовым бантиком на макушке.
- Пиво будешь? – девушка протянула ему свою недопитую банку. Семен, не задумываясь, отпил несколько глотков и отдал девушке. Она посмотрела на него, прищурив свои разноцветные глаза, отпила следом за ним тоже немного и облизнула раздвоенным языком смоченную верхнюю губу. – Ты ни че так. Пошли со мной на «Пятак»?
- Пиво с жвачкой нормально на вкус? – усмехнулся Семен.
- Норм, - кивнула девушка, продолжая смотреть на него вопросительно.
- Пятак так Пятак, - ответил Семен и пожал плечами, а на губах заиграла обворожительная улыбка, на которую сразу же ответила девушка своей.

«Пятаком» называлось в городе место в центре, где ближе к вечеру собирались у разных скамеек группы неформальной молодежи, каждая из которых относила себя к какому-то течению. Пересекаясь там, как правило, они совершенно лояльно относились друг к другу, не вступали в конфликты, да и вообще старались свести к минимуму общение. Семен раньше прогуливался по пятаку и поглядывал заинтересованно на эти компании. Поэтому сейчас ему было интересно, к какой же группе приведет его новая знакомая. Девушка явно не могла быть в числе готов, потому как ни гламура, ни похоронного черного цвета в одежде ее в таком количестве не было. Конечно, Леся не относилась и к эмо, а во взгляде на окружающих присутствовал какой-то циничный холод. Семена под руку провели так же мимо компании подвыпивших хиппи, брынчащих под гитару что-то позитивное. У следующей лавочки собралась группа разношерстных неформалов с разнообразными татуировками. Сложно было определить у них единый стиль в одежде, но Семену это даже понравилось. Компания суровыми взглядами встретила новичка. Но в глазах все-таки читался интерес.

- Знакомьтесь, - объявила Леся. – Это Семен. Он еще не в курсе, но он наш.
- Ты уверена? – спросил достаточно взрослый по внешнему виду парень с распущенными длинными и пушистыми волосами, целуя в свою очередь Лесю в щеку и подавая руку для пожатия Семену. – Лысый.
- Семен, - ответил без малейшего смущения парень, улыбнувшись такой неподходящей кличке нового знакомого. Из-под косухи на голое тело у Лысого на тяжелой цепи выглядывала массивная пентаграмма.

В тот день Семен даже представить не мог, как сильно изменится его жизнь после этой встречи. Все неожиданно завертелось вокруг этой компании, ежедневные встречи, собрания на квартирах и в парках, на набережной и даже в заброшенной церкви. Почти сразу Семен понял, что это группа сатанистов. Еще год назад он бы ушел с Пятака, узнав интересы группы, но не сейчас. Неприязнь к религии в целом и к православию в частности вылилась у него в интерес к увлечениям сатанистов. К тому же он был удивлен, узнав, что некоторые из них считали себя не только последователями сатанизма, но и наследными магами и чернокнижниками. Пообщавшись с новым знакомым всего пару часов, Лесина компания радушно приняла его к себе на любое время необходимое ему для определения. Семен не собирался становиться сатанистом, но его интерес был достаточно велик, чтобы он начал подробно капать информацию о сатанистах в целом и о данной ветке. Леся и еще один парень, по кличке Череп, были не местные и относили себя к питерской группировке сатанистов. Однако, уезжать из этого города не собирались. Более того Леся считала своим долгом отыскивать в толпе неслучайных людей, таких как Семен. Чем парень так зацепил девушку, он так и не понял.

- Сегодня собираемся на квартире Костика, - сообщила она однажды. - Останешься на ночь, так что прикупи там в аптеке че надо. Тебя допустили на мессу. Потом будет оргия. Тебе понравится.

Семен чуть не задохнулся от неожиданности. Он еще ни разу не был ни на одной мессе и понятия не имел ни о каких оргиях.
- Ладно, - ответил он неуверенно и достал из пачки сигарету. Парень не был уверен, что хотел бы принимать участие, что в первом, что во втором действе. Но он понимал, что прошло уже много времени, как он стал тусоваться в этой компании и такой поворот был неизбежен.

Трехкомнатная квартира Костика находилась в спальном районе, в современной девятиэтажке. С порога Семена встретил запах вина и свечного воска, который примешивался к ароматам вполне домашней обстановки. В коридор выскочила, хлопая крыльями, белая перепуганная курица, а из гостиной донесся дружный хохот. Семен разделся и поздоровался со всеми кто уже пришел. Взгляд его зацепился за огромную пентаграмму нарисованную краской по центру комнаты. На подоконнике, журнальном столике в углу и полках вдоль стены стояли свечи в подсвечниках. Некоторые уже горели, другие зажигала Сонька, расхаживая по комнате в черном балахоне с капюшоном на плечах.

- Иди в спальню, переоденься, - услышал Семен за спиной  знакомый Лесин голос. – Тебе Тимур все даст.
Парень взглянул на улыбающуюся Лесю, тоже облаченную в черный балахон, и направился в другую комнату. Тимур ему выдал балахон и велел одеть его на голое тело. По спине у Семена пробежали мурашки. Он представил, что Сонька и Леся сейчас тоже под балахонами ничего больше не одели.
- На кухне возьми яйцо, хлеб там какой-нибудь, сказал Тимур. – У тебя деньги есть?
- Ну, сотня есть одной купюрой и так по мелочи. Не брал ниче сегодня, - ответил Семен.
- Да там много и не надо, сотни твоей хватит. Можно и меньше, но бумажки обычно более действенны. Ты главное желание свое загадай и в уме его держи. Если бабла больше хочешь получить, то и дать надо больше.
Семен впал в ступор.
- Какое желание?
- Ну, ты ж не просто на мессу пришел. Тут тебе не игрушки какие. Наши-то любую проблему решить помогут. Ты проси че хочешь мысленно. Леська и так услышит, и Череп тоже. Они переведут твою просьбу к Нему, не сомневайся.

Семен переоделся, направился на кухню, пребывая все еще в шоковом состоянии от услышанного. Ощущение того, что это не просто группа по интересам быстро окутывала его сознание. Стало страшновато.

Народ подтянулся. Пришло время мессы. Что там происходило потом Семен смутно вспоминал в своем сознании. В памяти четко засел специфический алтарь. Им была Белка, девушка  с параллельного потока в универе Семена. Белка была совершенно голой, лежала по центру пентаграммы на полу, в руках держала две толстые черные свечи. Над ней к люстре было привязано перевернутое распятие. На животе стояла чаша с вином. Костик вошел в комнату, когда все одетые в черные балахоны, скрывшись под капюшонами, окружили пентаграмму и держали в руках зажжённые свечи. На голове Костика было надето чучело головы козла с длинными рогами. Он встал спиной к окну, взял с подоконника толстую книгу, как оказалось в дальнейшем Библию. Развернулся к собравшимся и начал говорить свою заготовленную речь. Из его слов было понятно, что все они поклоняются Сатане, восхваляют его силу и мощь, благодарят его за очищение земли от скверны псевдоверы, просят быть снисходительными к своим последователям и дать им силы и власти в продвижении его «великих» деяний. Потом козел читал какую-то тарабарщину из книги. Оказалось он читает Библию наоборот. Несколько раз слово давалось некоторым собравшимся вокруг алтаря сатанистам. Леся говорила какой-то заговор и чертила в воздухе руками какие-то символы. Из угла Тимур читал из какой-то книги непонятные заклинания на незнакомом языке. Потом следовали подношения к алтарю. Подносили яйца, хлеб, еще бокалы вина и деньги. Кто-то бросил даже тысячную купюру. Но Семен не понял, кто это был под капюшоном. Потом все пили вино и пели хвалебные песни. Семен молчал, слов не знал, да и узнавать не хотелось. Лысый приволок брыкающуюся курицу и пронзил ее ножом прямо над телом Белки. Потом он отрубил курице голову, но она все еще продолжала трепыхаться и хлопать крыльями. Лысый, не обращая внимания, поливал Белку кровью. Но главный шок накрыл Семена с головой, когда козел направился к Белке и объявил завершение мессы и начало оргии. У Белки не было раньше парня. Семен знал это, потому как уже разговаривал с ней об этом. Она была совершенно невинна. Тем больше был его шок, когда он видел как она, улыбаясь, приняла к себе Костика, даже не сняв с него чучело головы козла. Тут народ начал скидывать с себя балахоны. Свечи оказались отставлены на прежние места. Пол покрылся балахонами и превратился в огромное ложе для груды тел и их соитий. К горлу подступила тошнота. Семен вылетел из гостиной и еле успел в туалете дотянуться до унитаза, как вино и вечерний ужин покинули его организм. Он сел на холодный кафель, обхватил голову руками и заматерился. Парень понял, что совершенно не готов к такому. И никогда не будет готов. Посидев так минут пять, он тихонько приоткрыл дверь. Из гостиной доносились характерные звуки и стоны. Семен быстро переоделся в спальне в свою одежду, снял с вешалки куртку, схватил ботинки и выскочил на лестничную клетку, захлопнув тихонько за собой дверь. Его уход никто не заметил. В подъезде он обулся, одел куртку, шарф и вышел под ночной холодный почти по-зимнему дождь. Зонта с собой не было. Семен натянул шарф на голову, понимая, что это не спасет, но все же немного согреет и направился пешком в сторону своего общежития.

Семен откопал в своих вещах заброшенную Библию. Открыл на первой странице и начал читать. Он прочел книгу до конца, прежде чем поднялся и побрел в магазин за едой. В животе было пусто. В мозгах твердо сидела уверенность, что он никогда больше не усомнится в истине православной веры. Семен ходил в библиотеку, готовился к семинарам и обязательно брал почитать, что-нибудь из жития святых. Общение с сатанистами быстро вычеркнуть из жизни не получилось. Еще больше года Леся и ее компания всячески пытались вернуть Семена в свои ряды. Иногда ему казалось, что сознание туманится и его что-то тянет на «Пятак» к ребятам, но он одергивал себя. Брал Библию или молитвослов и начинал что-нибудь читать, пока туман не покидал сознание. Сегодня он вспоминает об этом все реже и с неохотой. А Библия навсегда поселилась в его походном рюкзаке.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда.
Ваш рассказ интересный, мне очень понравился(мальчишка молодец хватило ума обрести веру).Приглашаю Вас к прочтению моей повести Антропоморфная история, в ней есть строки о вере, неверии, о многом.
С уважением.

Искандер Азим   28.04.2016 04:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Прочитаю непременно.
С теплом

Надежда Злобина   21.05.2016 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.