Хищница

Я хищница, а ты - всего лишь бог,
Охотник без ружья и дерзкой стали.
Возможно, приручить меня б ты смог,
Когда б друг друга мы в толпе узнали.
В тебе нет фальши, подлости и зла,
И ты был откровенен до бесстыдства...
Приманка удалась, и я пришла,
Как кошка: из простого любопытства.
Ты разрешал когтями душу рвать
И чувствовать трепещущее тело
За то, чтобы хоть раз меня обнять.
Но я сама ведь этого хотела.
А утро разлучило нас двоих,
И удержать меня ты не пытался.
Лишь в глубине зеленых глаз твоих
Теперь огонь опасно разгорался.
И роковым не стал в тот миг прыжок,
И ничего уже не изменить...
Как жаль, охотник, ты - всего лишь бог,
Меня не захотевший приручить.


Рецензии
Жаль, а счастье было так возможно:-((удачи в творчестве.

Александр Михельман   31.01.2016 16:33     Заявить о нарушении
Ну... не сложилось у героев, что поделать? =(
С наилучшими пожеланиями,

Ника Веймар   31.01.2016 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.