Волчонок

Я возвращаюсь по дороге домой с работы, в эту дождливую, холодную осень. Все листья на деревьях обрели золотистый оттенок и некоторые уже опали. Как же хорошо дышится, обожаю такую погоду так странно, почему люди прячутся в домах, ведь так круто гулять под дождём. Просто сказка. Я слышу звуки, кажется, где-то мяучит котёнок. Маленький, совсем замёрз. Он был в коробке, возле обочины.  Серенький, с белыми пятнышками на спине котёнок. Как же его хочется забрать к себе. Нет у меня домашних питомцев, а этот хорошо скрасит моё одиночество. Будем вместе мяукать на сосиски и пельмени. У него красивые, серые глаза, весь такой дрожит, немного промок. Жалко. Заберу-ка я его к себе! Я тут же вспомнила своего кота, который умер от укола, его усыпили, болел он сильно. Эх, помнится, я тогда пообещала, что после своего Васьки никого не заведу, а тут такой подарочек... Ну, жалко же. Заберу! Я его молоком напою, отоспится, согреется.

- Как же ты сюда залез? Пойдём домой? - Я достаю котёнка из коробки и, расстегнув молнию своей ветровки, помещаю его внутрь. Чувствую, как он дрожит.

- Ничего, сейчас придём домой, будет тепло.

Всю дорогу он промяукал, а дождь всё лил и лил. Типичная осень, вот это я понимаю. Я открываю квартиру ключом и опускаю котёнка на пол. Бедненький, даже ходить больно-то не может, слабенький весь такой, устоять на лапках не могёт. Я в блюдечко наливаю ему молочка, вдруг, лакать сейчас начнёт. И точно, как хорошо он за это молоко принялся. С виду хрупкий, маленький, а голод-то какой, ух! А дальше, я положила его спать к себе в постель, поглаживаю его маленькую голову и думаю.

- Как же мне тебя назвать?

Пузик? Нет, не так. Хвостик? Тоже нет! Может быть, ему человеческое имя дать, например, Костян? Я расхохоталась и точно, будет круто, назову его Костяном!

- Костян, у меня жить теперь будешь, понравился ты мне, - Я смотрю в его наивные, серые глазки, а он только мяукнул в ответ.

- Смотри мне, только по углам не гадь! - Я смеюсь.

На следующий день, я возвращаюсь с работы и вижу, как маленькая девочка плачет, в том самом месте, где я нашла Костяна. Я подхожу ближе и слышу, что речь идёт о том котёнке, девочка была с мамой.

- Нет моего волчонка теперь, - и плачет, вытирая слёзы кулачками.

- Девочка, я знаю, где твой волчонок. Он у меня теперь живёт, с ним всё хорошо. Хочешь, я отдам его тебе?

Девочка милая такая, на щеках румянец, голубоглазая, улыбнулась сразу, обрадовалась.

- Нет, не нужно, мама мне не разрешает заводить животных, я его сюда кормить приходила. Я так рада, что ты его хозяйка.

Я улыбнулась в ответ. Девочка прижалась ко мне и обнимает.

- Надя, пора домой, - Сказала мама девочке.

- Пока, - Надя помахала мне рукой и они ушли.

Волчонок его звали, значит. Ну, пусть будет Волчонок.


Рецензии