Сколько не сказано

Сколько не сказано,
Сколько всего забыто,
Ты не узнаешь никогда,
Что в моих мыслях скрыто

Я не узнаю что в твоих,
И что мне не сказала,
Но я готов тебя любить,
Хочу чтоб ты все знала

Ты ангелом пришла в мой мир,
Ты солнца луч,в душевной тьме,
Но я не опущусь,
Не в стану на колени,
Я соберу волю в кулак,
И выйду на бой, с тенью

Готов бороться за тебя,
Но искренность не в моде,
Важнее деньги для тебя,
Так разошлись дороги

Тебя послав от сердца,
И мучаясь от боли,
Я подавлял в себе любовь,
И постоянно вторил,
"Зачем любил,зачем прощал,ведь все было понятно",
Сейчас не в моде старый бал,
Я бой за сердце проиграл...

Тогда стоял я пред тобой,
Ловил твой взгляд глазами,
Тогда смотрела на меня,
Влюбленными глазами,
Я понял вот оно,моё,
Влюбился без подначки,

Не растопчи и не разбей,
И относись достойно,
Вверяю сердце я тебе,
Я посчитал достойной,

Я верю что есть те,
Кому важнее чувства,
И будет в моде снова,
Любви безбрежной чувство...


Рецензии