А может все получится вернуть? Глава 1

А может все получится вернуть?
---------------------------------
Обращение к читателю.
Здравствуй, я бесконечно благодарна тебе за то, что ты решил прочитать мой рассказ о любви. Прошу не судить строго, ведь это мои первые шаги в писательском искусстве. Если всё же тебя заинтересует мое маленькое произведение, то я буду очень рада этому.
Этот рассказ об обычной девочке, которая никогда не влюблялась. И когда ей начинают указывать знаки внимания, она приходит в замешательство. Что готовит для нее судьба? Влюбится ли она? Получится ли у нее вернуть все, что она потеряет?

1 глава.

Мне шестнадцать. И я не самая красивая и не самая умная. Наверно, это два самых главных качества в девушках. Потому что либо ты красивая, либо ты умная. Стереотип. Ужасно, но вся наша жизнь - один сплошной стереотип. Мы живем ими, а еще мы живем мнением общества. Сейчас очень важно не какой ты человек, а каким человеком тебя считают. Это ужасно.
Мое имя Эмили Гранд. Я живу в обычном городке, учусь в обычной школе, у меня обычная семья и знакомые. Моя жизнь - самая обычная. Была. До этого учебного года. Летом ходили слухи, что нашу школу хотят соединить с другой. И вот в начале этого учебного года нам объявили, что теперь все ученики, которые учились в соседней школе, теперь будут учиться у нас. Забыла упомянуть, так уж случилось, что наша школа с давних пор считается, как школа для девочек. В то время как соседняя - для мальчиков. Я спокойно к этому отнеслась, но как и в любой другой из школ, существует группа девочек-красавиц, которые начинают пищать от одной мысли накаченного тела восемнадцатилетнего парня. Я не была такой. Могу сказать даже то, что меня больше привлекали обычные парня, нежели качки. Они казались более чувствующими  и понимающими, чем безмозглые атлеты.
Как бы там ни было, это был последний учебный год. А потом колледж, я уеду из дома и вот тогда - то начнется настоящая жизнь.

Сегодняшний день начинался как и любой другой. Я уже привыкла, что в классе нас больше чем обычно человек на 10. Это круто. За первые четыре недели я даже познакомилась с несколькими парнями.
- Доброе утро, Эмили, - сказал Адам.
- Доброе, как настроение?
- Отличное, можно сесть с тобой?
- Конечно.
Адам плюхнулся на стул рядом со мной и залип в своем телефоне. Наверно, переписывается со своей девушкой Дженифер, которая по совместительству была моей подругой.
- Где Джен? - спросила я.
- Она в школе, её директор задержал.
- Что-то серьезное ?
- Нет, все отлично. Это по поводу осеннего бала.
О боже. Бал. Платье. Туфли. Прически. Макияж. Я не то чтобы это все не любила. Просто кеды лучше каблуков. Джинсы лучше платья. Ну и так далее. А самое ужасное, что мне придется пойти туда, потому что Дженифер мечтала об этом всю жизнь. Раньше у нас такого не было, потому что не было мальчиков. Но теперь, пользуясь случаем, Дженифер уломала директора провести такое мероприятие.
- Я чуть не опоздала! - в класс забежала, Джен, - Хей, я с ней сижу, Адам!
- И тебе привет, любимая. - Адам сделал паузу, - что ты говоришь? Не бери в голову, я ни капли не злюсь на тебя из-за того, что ты не позвонила мне вчера.
- Ой, Адам, прости, с этим балом я ничего не помню, - она чмокнула его в губы.
- Не сработает, Джен, сегодня я сижу с ней, а ты подумай над своим поведением.
Дженифер показала ему язык, а потом, качнув бедрами перед его лицом, села за мной.
- Как прошли выходные? - тут же спросила она.
- Как обычно, ничего особенного. У тебя?
- У меня полный завал. Представляешь, я совсем забыла о фотографе??! Где я найду его за такие короткие сроки??
- Я готова тебе помочь, - с лучезарной улыбкой сказала я.
- Эээй, неет, не увиливай! Ты пойдешь на этот бал.
- Я и не увиливаю.
- Вот именно, если она будет фотографом, у нее не будет предлога не посещать бал, - вставил Адам.
- Не встревай, - сказала Джен, и прозвенел звонок.
На ланче мы сидели втроем за столом. Адам резался в свою стрелялку на планшете, а Дженифер наблюдала за нашими знаменитостями и комментировала их поступки:
- Посмотри на него, что в нем может понравится? Я не спорю, он красавчик, но как он к ним всем относится.. Это же видно даже за километр.
Она говорила о толпе безмозглых девушек и Калебе, который был в центре этой толпы. Калеб Холл стал королем нашей школы. Каждая девочка хотела его приручить, в надежде что она та единственная, с которой он будет вместе всю жизнь. Но пока в его длинном списке девушек такой не нашлось. Я всегда заставляла себя не смотреть на него, потому что он был действительно красив: каштановые волосы, подтянутое тело, высокий рост, великолепные скулы и бездонные серые глаза. Ну по крайней мере, по слухам они были серые, потому что ближе чем на расстоянии 3 столов в кафетерии, мы никогда не находились.
- Почему ты грустишь? - спросила Джен.
- Я? Нет, ты что? Все отлично, просто задумалась. Ну так что, ты берешь меня фотографом?
- Я очень не хочу, но придется. Ладно, ты принята, - я расплылась в улыбке после этих слов.
Люблю фотографировать, тем более, если я буду фотографом, мне не придется искать себе пару на бал. А это просто великолепно.
- Не расстраивайся, ты найдешь парня, просто пока тебе это не надо.
- Ты шутишь? Да я счастлива, что мне не нужен парень на бал! Господи, хвала небесам! - сказала я, подняв руки к небу.
- Не смеши меня. Разве ты не хочешь появиться у школы в сногсшибательном платье вместе с каким-нибудь Калебом Холлом?
- Хочу, конечно. Но не на этом балу. Кстати, о платье, ты купила?
- Нет, мне нужна твоя помощь. Да и тебе что-то надо присмотреть.
- Когда идем? Может на выходных? 
- Да, хорошо, только напомни мне в пятницу, потому что я могу назначить встречу с каким-нибудь декоратором на субботу. Ты же знаешь меня.
- Слишком хорошо, - мы сверкнули глазами друг другу.
- Когда вы так делаете, мне всегда кажется, ты вы готовы захватить мир, - заметил Адам.
- А когда я делаю так? - Дженифер наклонилась и поцеловала его, - что скажешь ?
- Скажу, что это замечательно, - довольно ответил парень.
- Так, мы поняли, вы без ума друг от друга! - закричала я.
Они засмеялись и заразили меня своим смехом.
После занятий я поехала домой на автобусе, потому что у меня нет машины. Потому что родители сказали, что машина будет только на восемнадцатилетние. И это ужасно. Обычно меня подвозят Адам с Джен, но сегодня она была занята, поэтому Адам повез её по делам.
Доехав домой, я обнаружила, что дома закончилось мороженое. Пришлось идти в магазин. Времени у меня было много до вечера, поэтому я не поленилась дойти до супермаркета, потому что выбор мороженного там больше, чем в любом другом магазине нашего города.
Я долго стояла у прилавка с мороженым, выбирая какое взять.
- Возьми с ореховой пастой, оно великолепно.
Я осторожно повернула голову и застыла на месте. Рядом со мной стоял Калеб Холл. В шортах и майке, с взъерошенными волосами. Такое ощущение, что он только что встал с кровати, и его заставили идти в магазин. В любом случае, эта небрежность придавала только больше привлекательности этому парню.
- Спасибо за совет, - ответила я тихим голосом и, схватив мороженное, поспешила уйти.
- А ты милая, почему я не замечал тебя раньше в школе?, - крикнул он мне в след.
Я остановилась, будто хотела ему что-то сказать. Но, не найдя подходящих слов, выдохнула и пошла на кассу.
- Потом в школе расскажешь, как тебе мороженое, - крикнул он мне вслед.
Придя домой, я уже не хотела мороженое. Убрав его в холодильник, я поспешила в комнату и упала на кровать, пытаясь понять, что только что было в магазине.


Рецензии