Семь десятков лет

Семь десятков лет,
разнообразные советские Кукрыниксы,
рисовали нам - империалистов.
Очень ярко, красочно и талантливо!
Такими они рисовались гадкими и безобразными,
что например у меня,
на всю жизнь отбили охоту,
не то чтобы быть - империалистом,
а даже быть чем-то похожим - на империалиста.
А вот на людей наших российских,
вся эта мощная вездесущая советская пропаганда,
почему-то совсем -
не подействовала.
Объясните мне - ПОЧЕМУ?..


Рецензии
А я, с детства промываемый радиоМ, по молодости воспринимал слова "Мировой империализм" в духе "Мировой парень" или "мировой закусон".

Уже тогда гормоны стёба играли, хотя пока ещё неведомо для меня.

Андрей Толстоногов   07.10.2022 12:45     Заявить о нарушении
Круто!
Я ещё застал "МЯУКАЮЩЕЕ" радио, пока мы не разоср"лись с Китаем.
Такая была - дружба навек.
Но наше СТАРШЕБРАТСТВО достало даже терпеливых китайцев...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   07.10.2022 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.