Ночной звонок

Позвони мне как-нибудь к ночи -
Будет с кем ее делить дольки.
Прозвенит звонок что есть мочи,
Обещая разговор долгий.
Про заботы и дела лги мне
Мы с тобой, как близнецы, схожи -
Тающих снеговиков гибель
За моим окном. Твоим - тоже.
Жизнь изволила шутить с нами
Долг давнишний отдавать снами.
Может, это и не сны вовсе -
Затяжной прыжок весны в осень.
Чуешь времени мороз кожей?
Что-то нам не удалось. Что же?
Правда, свет еще вдали брезжит.
Но глаза он все сильней режет.
Может, попросту запас вышел,
Или стали небеса выше?
И чего нам ожидать с неба -
Моего и твоего снега.
Он бесшумен, как прыжок волчий.
Мы отсыплем свою часть молча.
И тогда, не досмотрев действа,
Улетим. Как по ночам в детстве.
… А я говорю, что мы сами с тобой виноваты.
А ты говоришь - ни за кем не находишь вины.
А я говорю - мы последней надежды солдаты.
А ты говоришь - нам пора возвращаться с войны


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.