Я с другим, ты с другой

Я его тогда не любила, наверное.
Сверх того, он мне даже вовсе не мил.
Я играла тобой? Сомнения...
Лучше с ним, чем с тобой, другим.

Бесконечные, нудные дни,
Ну а ночью любуюсь на звезды.
В них так часто тону я с другим,
Ну а в мыслях с тобой, аж нет мочи.

Когда сплю, каждый раз ты мне снишься:
Обнимаю тебя и люблю.
Ненавижу тебя! Ненавижу!
Вся в слезах и опять себе вру.

Ты ведь помнишь те 3 часа счастья,
Что друг другу смогли подарить,
А потом в 7 утра тебе : "Здрасьте!"
Я решила тебя проводить.

Почему это все случилось?
Почему с тобой, и со мной?
Жить себе во вред нучилась.
Это так уже год иль второй.

Знаешь, воспоминания душу не лечат,
Снова ночь - в подушку лицо.
Я хочу твои сильные плечи
Снова рядом... Снова рядом со мной!

Но увы, их обнимет другая,
Тихим вечером, утомясь.
У тебя я в друзьях:
-Кто такая?
- Просто грязь, дорогая, грязь.

Ты ее поцелуешь в губы.
Грустью резкой по щеке
Отразится лучик злобы
и тоска по нежной руке.

Я такая одна - ты же знаешь.
И на свете такой ты один.
Я с другим, ты с другой.
Понимаешь?
Ты должен быть с ней, а я с ним


Рецензии