Как я искал работу

Оказалось, что найти работу без специального образования в Благовещенске достаточно сложно. Мне пришлось столкнуться с разными полулегальными компаниями, отказами и недобросовестными работодателями

В наше время очень сложно устроиться на хорошую работу с нормальным заработком, да еще и в приличную компанию. И не каждому может выпасть такой шанс. Но я решил попробовать и не упустить свою возможность, и не упустил. Сейчас я работаю в одной из крупных компаний нашего дальневосточного региона обычным рабочим. Но прежде чем устроиться туда, я прошел очень длинный и сложный путь в поисках работы. И теперь хочу рассказать свою историю...

С чего все начиналось

Вернусь немного назад, когда я еще работал в одном из сетевых супермаркетов нашего города обычным охранником. Все, наверное, знают, что зарплата охранника не такая уж и высокая и прокормить семью на нее очень непросто. Да и график работы меня не очень устраивал, так как приходилось поздно возвращаться домой и не хватало времени на семью и на свои личные дела. Я начал подыскивать работу с более удобным для меня графиком. Смотрел объявления в газетах, интернете, спрашивал у знакомых, друзей, но подходящего для меня ничего не попадалось.

Будьте настойчивы при поиске работы: постоянно звоните и узнавайте о судьбе вашего резюме
в кадровую службу.
После долгого поиска я все-таки нашел объявление в газете. Меня оно очень заинтересовало, и я решил попробовать свои силы на должности журналиста, хотя у меня не было нужного для этой работы образования.

Журналистика не светит

После почти полугодового сотрудничества с этой организацией я ушел с работы охранника и лелеял надежды, что стану корреспондентом. Но работать с эгоистичным руководителем одного из благовещенских СМИ мне было сложно, да и не мне одному, там никто долго не задерживался. Всего, что он обещал мне при устройстве (обучение журналистике, хорошую зарплату) я не увидел, работал фактически экспедитором по доставке газет. Хотя он обещал, что дальше, с выпуском новой газеты, мне придется проходить обучение журналистике - это оказалось ложью.

Я проработал там недолго (июль-август) и понял, что ошибся в выборе. Мне пришлось уйти.

Как я попался на сетевой маркетинг

Я снова начал искать работу, каждый раз покупая новую газету с объявлениями. Находя интересующие меня вакансии, я обзванивал, заполнял анкеты, но так и не получилось никуда устроиться: то опыт требуется, то стаж работы, то еще по каким-либо причинам я не подходил (просто не дожидался звонка).

И вот однажды, купив очередной номер газеты, я наткнулся на объявление о вакансии «помощник администратора» и решил узнать. Позвонил туда, трубку взяла девушка и приветливо со мной поздоровалась, как будто мы были давно уже знакомы. Она сказала, что моя должность заключается в работе с документами, но для начала нужно пройти курс обучения.

На следующий день я подъехал по указанному адресу, последовал в назначенный мне кабинет.

Когда зашел туда, мне показалось как-то все очень странно: в кабинете было много народу. Пенсионеры, молодежь, они заполняли анкеты, но я на это не обратил особого внимания.

Когда вы видите в газете вакансию «помощник руководителя» с зарплатой
в 60-70 тысяч - скорее всего, это сетевой маркетинг.
Я подошел к молодой девушке, сидящей за столом в углу напротив выхода. Она дала мне анкету. Когда я ее заполнил, сказала: «Ждите звонка».

На следующий день мне позвонили и сказали, что нужно взять с собой паспорт и фото, а также тетрадь или блокнот и прийти на обучение и собеседование в тот же кабинет.

И вот прихожу я туда, народу - как в прошлый раз, даже немного больше. Я зашел, сел на свободный стул и стал ждать, когда меня пригласят на собеседование.

Затем начали всех вызывать по одному в кабинеты руководителей (по несколько человек к одному руководителю). Женщина, видимо, руководитель, начала рассказывать про их компанию и т. д. Выяснилось, что эта компания занимается сетевым маркетингом. Дождавшись конца занятия, я вышел и возвращаться туда у меня больше не было желания..

И все-таки...

Я не знал, что делать и к кому мне обратиться. И все-таки мне улыбнулась удача: по совету друга я обратился к нескольким компаниям, в одной из которых он работал. Взяли меня не сразу. В одной вышло все безрезультатно, но в другой получилось! И после нескольких настойчивых моих визитов, примерно через месяц, я все-таки устроился на работу, где и работаю сейчас сборщиком товара. На этой работе меня все устраивает: график, руководитель, коллектив, с которым у меня хорошие отношения, да и зарплата приличная.


Рецензии