Дневник многодетной мамы. 9

                17 августа. 1990 г. Ялта. 23:50. Пятница

               
                День девятый


     В нашей палате прибавилось женщин. Все кровати заняты. Свято место не
пустует.
     Хотелось бы сегодня родить, но, увы, ещё один день прошёл мимо. Ведущий
врач обследовал меня, удивился, нахмурился и удалился.
     С четверга на пятницу мне приснился жуткий, страшный сон: всё в чёрном
цвете и, как будто, в доме был покойник. Потом его похоронили, а мне сказали,
чтобы я одна осталась ночевать в этом доме. Я ответила, что не могу быть здесь
одна, потому что ночью покойник вернётся домой.
     Я проснулась от страха, сердце сильно стучит и вся в поту. Я огляделась,
поняла, что нахожусь в больнице, в палате не одна, а нас много, успокоилась
и решила никакого значения этому сну не придавать. Просто  я неудобно лежала
на кровати с большим животом.
     Хочу верить только в хорошее, доброе, светлое.
 
     Господи, Благослови!


Рецензии