А может все получится вернуть? Глава 2

2 глава.

На следующей неделе я замечала, что Калеб смотрел на меня в кафетерии и вообще в коридорах. К счастью, он не подходил ко мне и  не разговаривал со мной больше.
На выходных мы как и собирались с Джен поехали в магазин, выбирать наряды. Перемерив миллион платьев, Дженифер нашла то, которое сидело на ней просто великолепно. Надо сказать, ей шли все платья, но это длинное красное платье с открытой спиной, делало её на пару лет старше и подчеркивала все её достоинства.
- У Адама будет ступор, - сказала я.
- Перестань, теперь твоя очередь!

Я не знаю сколько я проторчала в примерочной и какое количество платьев я переменила, но когда Джен принесла мне маленькое черное платье, я знала, что это оно. Одев его, я ахнула, а Дженифер расплылась в улыбке и сказала:
- У меня будет самый сексуальный фотограф!
- Спасибо, Джен.
После того как мы расплатились за свои покупки, Дженифер потащила меня в пиццерию. Посидев там немного, за нами приехал Адам, и мы поехали домой.

Мы добрались до подъездной дорожке, в доме горел свет. Хорошо, значит мама уже готовит ужин.
- Ну все, спасибо, что подвезли. До завтра! - выходя из машины, сказала я.
- Пока, дорогая. Увидимся.
- Пока, Эмили!
- Пока, Адам!
Машина тронулась, я помахала им рукой и пошла в дом.

Утром я проснулась от звонка свой подруги :
- Ты на время смотрела, ненормальная? Сейчас нет даже шести утра!
- Не кричи, у меня серьезное дело.
- Чего тебе?
- Приведи себя сегодня в порядок и нанеси немного макияжа. Мне надо чтобы ты хорошо выглядела сегодня.
- То есть ты хочешь сказать, что каждый день выгляжу отстой, а сегодня надо хорошо?
- Ты знаешь что я имею ввиду. Мы заедем за тобой через час, где-то в семь. Будь готова!
- Зачем так рано?
- Надо! Все, иди собирайся!
Любопытство заставило меня подняться и пойти в ванну. Приняв душ, я открыла свой шкаф и начала думать, что одеть. Остановив свой выбор на темных узких джинсах и на мешковатой полосатой кофте, я пошла краситься и делать прическу. В итоге в 6:45 я стояла у зеркала и смотрела на свой внешний вид: одежда, которую я выбрала, кеды, черные стрелки и завитые локоны моих каштановых волос. Вроде неплохо. Я спустилась, когда Адам просигналил мне. Сев в машину, я удивилась, что Джен сидела на заднем сидении.
- Поехали, Адам. Мы опаздывае, - сказала подруга и машина тронулась.
- Не нервничай, любимая, - сказал Адам.
- Все в порядке, - улыбнулась ему девушка и повернулась ко мне, - Значит так, сейчас мы приезжаем в школу и встаем на входе. Короче говоря, надо раздать приглашения. Одной мне не справиться.
- Эм, хорошо, что надо делать?
- Просто давать каждому листовку и улыбаться.
- Думаю, я смогу это, - с улыбкой сказала я.
- Я тоже так думаю. Отлично выглядишь, кстати.
- Спасибо, Джен.
- Присоединяюсь, - подал голос Адам.
Дженифер пахнула ногой в его спину:
- Не отвлекайся и веди машину, - парень усмехнулся, но не ответил.
На парковке мы были первые, как и в школе. Конечно, какой дурак приедет в школу в 7:15, если уроки начинаются только через 45 минут.
Получив пачку листовок, я встала у входа напротив Джен и мы стали ждать.

- А ты вошла во вкус, - заметила подруга после 15 минут нашей работы.
- Это легко, я даже не замечаю кому я даю эти листки.
Тут я почувствовала аромат знакомых мужских духов, но я не могла понять, чей это запах. Повернувшись, я застыла, потому что это был Калеб. Чтобы как - то заполнить возникшую паузу, я сунула ему листок и одарила смущенной улыбкой:
- Приглашаем на Осенний бал!
- О, спасибо. Я надеюсь, ты там тоже будешь?
- Возможно.
- Ну хорошо, Эмили. Кстати, хотел спросить, можно ведь?
- Ты уже спросил. Проваливай, ты создаешь толпу! - крикнула на него Дженифер.
Калеб посмотрел на нее, потом вернул свой взгляд обратно на меня.
- Я обещаю, мы поговорим, но без нее. Увидимся.
Я стояла еще какое-то время, пока Джен не пихнула меня и не пощелкала пальцами перед моим лицом:
- Проснись. Я, конечно, понимаю, что у него есть способность вводить девушек в транс, но я никогда не думала, что ты такая легкая жертва.
- А? Что? Я просто.. задумалась. Давай, у нас полно работы, за дело!
Подруга посмотрела на меня и вернулась на свое место. Больше мы к этому не возвращались.

После уроков у Адама была тренировка по баскетболу. Мы с Дженифер решили посидеть в зале и подождать его. Естественно, мы пришли не просто смотреть на то, как красивые парни тренируются в поте лица. Мы пришли, что бы обсудить детали, касающиеся бала. Тем более что он должен был проходить в спортзале. Дженифер могла наглядно мне все показать и рассказать. Честно говоря, я даже не заметила, когда началась тренировка, потому что Дженифер полностью сконцентрировала мое внимание на себе и её пачке бумаг. Когда дело дошло до объяснения где что будет находиться, я посмотрела на площадку и встретилась глазами с Калебом.
- Вон там будет стоять сцена, здесь звукачи, там стол с закусками..
- Он что следит за мной?
- Что прости?
- Калеб Холл. Он здесь.
- Да, они с Адамом в одной команде. Ты не знала?
- Нет, не знала. Так, не важно. Что ты там говорила про закуски?
- Так вот ... - и она начала дальше рассказывать где и что будет находиться, но мне было не интересно. Я пыталась незаметно взглянуть на Калеба и у меня получилось. Только я не была уверена, что он этого не знал. Мне было плевать. Он же смотрел на меня. Значит и я могу. После тренировки Дженифер пошла разговаривать с тренером насчет украшения зала. А я пошла медленно по пустым коридорам школы, уткнувшись в телефон. Неожиданно, кто-то схватил меня за руку и потащил за угол.
- Что за черт?
- Привет, у нас так и не получилось поговорить. Зато теперь..
Это был Калеб Холл. Я посмотрела на него, потом на его руку, которая держала мою, потом опять на него.
- О прости, если испугал тебя, - начал он.
- Нет, это ты прости, мне нужно идти.
Я попыталась высвободить свою руку, но ничего не вышло.
- Куда-то спешишь? На свидание?
- Да, ты прав. У меня встреча, - я сделала паузу, - с парнем.
- О, тогда не смею тебя задерживать. Поговорим в другой раз.
На этот раз я вытащила свою руку из его хватки и поспешила на стоянку. Адам уже был там. Я сразу же села в машину.
- Все в порядке? Что-то случилось?
- Я в норме. Где Джен?
- Вон она, - он указал пальцем на нее.
Дженифер прибежала к машине и заняла свое место. После этого мы тронулись.
Мне срочно надо было домой. Я даже не заметила как задремала прямо в машине. Джен довела меня до комнаты, помогла раздеться и уложила спать.
- Спасибо, любимая, - сонно пробормотала я.
- Спи, дай знать как проснешься.
- Хорошо. И, Джен, если что, у меня есть парень.
- В каком смысле? - в недоумении спросила она.
- Неважно. Его нет, но если тебя спросят, то он есть. Потом все объясню.
- Хорошо, я пошла. Люблю тебя.
- И я тебя.
После того как Джен закрыла дверь в мою комнату, я отключилась до прихода родителей.


Рецензии