Спор королей

Не так часто в одном месте можно встретить трех королей, не говоря уже о том, чтобы встретить всех четырех, поэтому трое из них, уже сидевших в своих красивых тронах, которые казалось были вырезаны из цельного куска мрамора и золота, очень сильно удивились, когда массивная, такая же золотая дверь, как и вся комната, отворилась и в неё гордо подняв голову вошел четвертый король. За ним шла вереница слуг, одни несли его длинный красный плащ, другие фрукты, которыми тот предпочитал трапезничать на подобных мероприятиях, в отличии от других уже сидевших, которым больше было предпочтительно жаркое из молодого поросенка, а третьи надрываясь несли трон, что вскоре будет величественно стоять у круглого стола, вокруг которого все они сегодня собрались.
В гробовой тишине, не проронив ни слова, трое снисходительно дождались пока трон четвертого будет установлен на положенное ему место, и когда слуги удалились, а высоко почтительный зад прибывшего разместился на мягкой красной бархатной подушечки, короли кивнули поприветствовав друг друга.
- Приветствую! – начал новоприбывший – Не могли бы вы объяснить мне по какой причине мы сегодня тут собрались?
- Эдуард, ты думаешь кто-то из нас знает? – тут же подал голос худощавый на вид Филипп с черными как смола волосами.
- Да, я был весьма удивлен поздней ночью, когда за мной приехал экипаж, в тот самый момент, когда мой бал был в самом разгаре – король Энтони не мог не вмешаться в разговор, - но кодекс чести не мог позволить мне не явиться.
- Энтони, да вы счастливый человек – с усмешкой заметил Ричард, - за мной пришли уже после пира, когда я, полный уверенности в том, что меня уже ничего не застигнет врасплох, нежился в горячей ванной.
- Да уж, все, как и в прошлый раз – с недовольством достойным истинного короля прокомментировал Филипп.
- Тем не менее мы уже тут, и может быть в этот раз решится кто из нас достоин носить титул короля королей, и вне всякого сомнения им должен стать я.
- И с чего это вдруг ты? Наши с тобой владения равны!
- Как и все наши.
Короли примолкли и наступила тишина, которая вдруг была нарушена странным глухим стуком, на который тут же все четверо обернулись. Неподалеку, у камина стоял просто одетый человек, на вид самый обыкновенный крестьянин, он нелепо и виновато, за то, что отвлек королей, поднял взгляд, в руках все ещё держа золотой кубок, только что поставив его на крышку камина.
- А это ещё кто? – как всегда возмущенно поинтересовался Ричард.
- Первый раз его вижу – тут же отреагировал Эдуард.
- Когда я пришел он уже был тут – откинув черную прядь волос снисходительно сказал Филипп.
- Я не думаю, что это имеет какое-то значение, нам нужно закончить наши дела, я бы поскорее хотел вернуться в свои владения – Энтони был непоколебим.
- И как ты себе это представляешь? – Эдуард поднялся со своего места совсем позабыв о пятом присутствующем, и стал прохаживаться вокруг стола за спинами остальных. – Владения, как мы уже выяснили у нас, как и прежде равны, да и я не думаю, что у кого-то из вас что-то изменилось с прошлого раза.
- Этим ты хочешь сказать, что у тебя что-то изменилось? – прищурив глаза спросил Филипп обернувшись на говорившего, который как раз проходил позади его трона.
- Моя королева жена все краше с каждым днем. Нет-нет, я ни в коем случае хочу оскорбить вас или ваших королев, но считаю, что вы все должны признать, что в красоте ей нет равных.
- Так же, как и в красоте того, с кем она спит – пошутил Энтони, громким смехом которого тут же подхватили остальные.
- Да как ты смеешь! – оскорбленный король сорвался с места чтобы придушить шутника, но тут же был остановлен крепкой рукой Ричарда, на счастье Энтони вовремя оказавшегося рядом. – Это всего лишь шутка,  ты, как и все остальные, должен понимать, что года не красят женщин.
- Не то что мужчин – вновь откинув назад прядь засаленных черных волос, сказал Филипп.
- И что же ты этим хочешь сказать? – обернувшись на него спросил Ричард, а в глазах его уже горел огонек злости, было заметно, что он был чем-то задет, а может быть хотел быть задетым.
- Да-да, проясни нам, Филипп – выглядывая из-за спины Ричарда вторил говорившему Эдуард.
- Ну вы только посмотрите на себя, отъевшиеся словно свиньи, не то что я, стройный и весьма привлекательный для своих лет.
- А может быть, это говорит лишь только о твоей бедности? – шутка Энтони вновь была удостоена смеха окружающих.
Когда с громким и издевательским смехом было покончено, все вновь разместились на свои троны.
- Я думаю нам нужно начать с самого начала – рассудительно начал Ричард. – Кто мы?
- Мы короли! – ответили хором трое.
- Верно! И что мы делаем?
- Мы управляем нашими королевствами! – закричал Энтони.
- Нет никого выше нас! – следом закричал – Эдуард.
- Но так мы вернемся к тому же решению, что и в прошлый раз – мы четыре короля, и нет никого выше нас – недовольно сказал Филипп.
- Так может быть это и есть то самое важное ради чего мы тут собрались? – задал вопрос Энтони, ответ на который не требовался, все четверо и так уже всё поняли.
- Но нас бы не собирали тут вновь…

Я внимательно посмотрел на зеленый стол и людей, окружающих меня. Лицо каждого из них не проявляло никаких эмоций, но я был уверен в своей победе.
- Играю на все! – улыбнувшись сказал я и сдвинул все свои фишки в центр круглого стола для игры в покер.

Но разговор королей вдруг был нарушен вновь открывающейся дверью. Четыре короля обернулись в каком-то ожидании, и во внутрь вошли четверо странствующих рыцаря полностью облаченных в тяжелые доспехи, а позади них раздался веселый звон колокольчиков и вылезла улыбающаяся мордашка…
- Ах уж этот чертов клоун – сквозь зубы сказал Ричард.

Да уж, не каждый раз приходится играть против четырех тузов и джокера.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/10/01/305 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.10.2015 09:21     Заявить о нарушении
Ну что ж, очень маленький, но интересный рассказ. Люблю такие миниатюры, смысл которых раскрывается в последних предложениях.
А оказалось всё очень просто, игральный стол. И тут уж стали понятны фразы про гуляющую королеву - даму, неприметного человека - "шваль", ну и т.д.
"- Ах уж этот чертов клоун – сквозь зубы сказал Ричард." - и конечно же, Джокер!
Для миниатюры 5 из 5.

Дмитрий Ивличев   05.12.2015 10:29   Заявить о нарушении