***
То самое мгновенье, когда внутри происходит штиль картин из старого, может быть, никогда не случившегося, но ты помнишь и не можешь забыть.
Внутри синий плывущий рассвет, и ты ветром из пламенного рта выдуваешь туманы, и оттенки бесчисленные, словно размытые водой перетекают ландшафтами. Внутри ещё не горят отблески огня и горизонт метрвенно-бледный. И ты напеваешь новые мелодии, аккордами флейты поддерживая бесчувственность крылатого, зимнего ветра.
И словно ты опять идёшь, а небосвод чернеющий, но терпкий: бессмысленность лишних дней окунается в его дно. Один, один, один,- неприкаянным блуждать под скрипучими, бледными от слез реки тростниками. Твои случайные прикосновения кожи к коже собственной как пылкие и горячие поцелуи чужих прикосновений, оттого что тело твоё эфимерное, не сравнимое со сном красногрудых птиц, ароматом колких ив.
Кровавые разводы твоих вен сливаются с голубой бледностью кисти, а вкус вина такой же, как и ночной осадок кристаллического рудника.
Там, за океанами, морями, озёрами плывут скитальцы-корабли, задумчиво растворяющиеся в осколках ледяной реки, и ты видишь их за мили лесной хвои, где за тобой следят пороки, слепые и бездвиженные в грузнеющей мгле моряна.
Свидетельство о публикации №215072800142