Размышления

Прогулялся сегодня по городу. Просто шёл, ветерок такой хороший дул в лицо. Смотрел и не видел ничего. Просто шёл и шёл. Без направления, без цели, просто размышлял. Смотрел на город и вдруг мне стало тошно. Тошно от того, что мы все как зомби, не видим, не желаем видеть правду...

Мы живём подчиняясь закону который придумали сами. Мы поступаем не так как хочется и не так как нужно, а так, как считаем правильным. Можно всё просчитать, наш мозг способен на многое. Мы не расчитываем, не слушаем интуицию, мы живём глядя на других. У каждого в жизни был такой выбор: ты знаешь что будет если ты поступишь так или иначе. Ты понимаешь все последствия, всю ответственность этого поступка. Но всё же поступаешь не так, как подсказывает сердце. Не так, как подсказывает разум. А так, как считаешь нужным. Спустя какое-то время ты удивляешся: "а почему это вышло так?" А ведь ты всё это знал, но всё же... Глупо отрицать, что мы не способны принять ту реальность, в которой всё будет открыто. Мы не способны пробудить ту часть мозга, которая отвечает за интуицию, по той простой причине, что наша психика этого просто не выдержит. Мы читаем книги не те, что несут полезную и нужную информацию, а те, что навязанны общими догматами и мнениями. Я знаю это по себе, я читал эзотерику, психологию, религиозные книги. Для меня это всё одно и то же, везде говориться о простом и понятном всем слове как Любовь. Но мы ищем сложности, мы стараемся запутать себя сами. Когда-то мне советовали почитать такую книгу как "трансерфинг реальности". Я начинал, но там всё настолько муторно, что я просто не смог читать дальше. Возможно я слишком тупой для такого рода информации, но всё же мне привычнее всё говорить своими словами, не выдумывая новый изречений, как это делают "умники" пишущие книги типа этой. Для меня мир простой, это люди делают его непонятным. Я просто понял, что для каждого человека существует свой мир. Как и то, что для каждого человека есть свой путь, вернее каждый сам создаёт себе как будущее, так прошлое, так и вообще всё. Желания, даже самые абсурдные, имеют свойство сбываться. Вселенная даёт нам безграничные рессурсы, которыми некоторые умеют использовать. Просто мы не научились самому простому: детскому взору на мир, где нет зла или добра, где нет плохого или хорошего, а есть нечто большее, чем все названия придуманные людьми. Знаете ли вы, что самая безопасная, экологически чистая энергия - это электричество? Что автомобили, атомные подводные лодки, АЭС можно заменить во всём мире в течении одного года на электромобили(по доступной цене), подлодки работающие на батарейках и ГЭС? Но зачем нам это делать, когда есть нефть, есть урановые руды, это же такой источник дохода! Плевать на то, что наша планета уничтожается, пофигу и то, что мы своими химмикатами уничтожаем сами себя... Мне нравится такой анекдот:

Встречаются две планеты:
- Как поживаешь?
- Да плохо...
- Что случилось?
- Да люди завелись...
 - Не переживай! У меня тоже были, сами вывелись!

Вот так и мы - сами себя и губим. Мы рассуждаем о политике, в тот миг когда это не имеет никакого значения. Мы смотрим телевизор, потому-что это делают все, работаем потому-что так надо. С давний времён созданно всё, что мы видим сейчас. Нам кажется, что мы не такие как все, но наши поступки говорят о другом... Когда мы заболеваем, мы идём к врачу, или пьём лекарства, которые, как мы считаем, лечат... Мы понимаем, что эти лекарства - та же химмия, но всё же пьём их. Мы не хотим это принять. Так надо, этому нас научили в детстве. Значит правильно. А так ли это? Что есть правильно? Что есть истина, над которой бьются уже многие столетия? А истина одна - она для каждого своя. Нет в мире двух одинаковых мнений. Всегда найдутся разноглассия. Я, когда иду по улице, часто улыбаюсь как придурок. Мне пофигу как я выгляжу, мне пофигу как меня воспринимают, я улыбаюсь своим мыслям.Для меня смешно выглядят люди, которые сидят скрючившись в машинах и едут, спешат куда-то. Смешны, те люди, которые спешат по утрам на работу. Суетятся, спешат, бегут, едут... Этакий большой муравейник. Я тоже часть этого муравейника, я такой же как и все... Так надо. Так положенно. Так нужно. Подчиняясь общему, неглассному закону, мы несемся по течению большой реки, у нас нет ни силы воли, ни своего мнения. Мы озвучиваем ли то, что хотят от нас услышать. Те еденницы, которые смогли этому противостоять, сейчас скрываются от людей, вдали от техники и людей... Видеть это всё осознанно - не то, что тяжело, а практически невозможно, по той причине, что знаешь что ничем помочь не можешь... Каждый сам должен понять это, можно дать толчок, но человек сам должен выбирать куда ему идти... Те люди, что хотят уйти от этой тяжёлой атмосферы, ищут выход в инете, на природе, в книжках... Но выхода там нет... Это только внутри. Для тех кто не желает признать это - выбор сделан. Любовь помогает продвигаться, но мы забыли что это такое. Прощение - многие даже не знают что это такое. Так, всё на словах, на пустых словах... Зато мы часами можем говорить о всяких практиках, техниках, о всяких проблемах, о политике, о чём угодно, лишь бы не задеть то, больное, что даёт раскрыться сердцу... Во времена СССР, многие мечтали о книгах, которые сейчас доступны многим. Во времена перестройки это стало доступнее. Сейчас это ещё доступнее. Но тогда люди знали больше, по той простой причине, что умели переваривать информацию... А сейчас - бессмысленное поглощение информации, после которого в голове ли каша, мусор, который зассоряет голову...


Рецензии