из феодозии храм святой варвары

нет в феодозии все крепко
даже цветов в дурман настой
хоть здесь космополит сурепка
святой варвары цвет ботвой
соцветьем в храме все метелки
а служки чистя храм с дорог
совсем не выглядят как телки
ероша  мальвный островок
сей храм варвары что пальтишко
всей фиодозии спиной
и тыл и небо некой книжкой
из детских пагод да домой
живу напротив храма ветром
вездесь но тут не вороньём
на территории и вместо
сердечное
груди без тук...
 мое.....................................

помню что в киеве на рубуже 80-хх
я начал с софии
все обследовал вынюхал и выкупил
брошюрами
архаика с клюнувшим соловьвым
про укиево печорскую могу тома писать
был в пещерах и ночью и днем
своим с теми кто там был многое видел
рядом 11 в выдубицкий украинское борокко
роккокошная андреевская
врубелевская пиета и порочная богоматерь кириловкой
видимо для святости жена учителя
андриана и натальи
жил и был с и у натальи
точнее её брата
препа вуза
бравого ваньки

отметил попсовую живопись нестерова во владимирском

но вот подойдя а все это без экскуса
даже порицалось
к гробу мощей св варвары
четко это понял
она твердее каня
это не ньютон в весместере
тот жив и восе
а эта тверда истерией мира
и очень это запомнил

она защищает от антимира и бедра при моих лечениях и по ныне
параскева под стопами
это важная очень зона бессознательного связанная с печенью
и астралом

и подобное варваре испытал я в аравии при посещении
монастыря с мощами
святой екатерины
посмеялся над историями о мужиках и тп аналогично
но один в один
идёт от того что у нас богородица

это очень серьёзно при работе с шизофрениками
нужна опора
о бедра опирается эфирность души

ну и несколько не удивился что прожил в крыму напротив монастыря екатерины
с утра служки стригли цветы и стих видимо об этом

ел глядя через слона на новую колокольню с ангелом
пил воду из храма

слонов виде ганеши много к моему приезду
плюс никитин и мода этого года сувенирных лавок

троица ветхозаветная конечно архангельский собор
но и диисус где ганеша подарочный дед мороз николай
на могиле кторого был
а в храме ганеши меня вообще в индии приняли за святого омсомола
парвати матерь божья иисус шива ближе к пантократору
хоть этот образ не земной и жесткий ак и шива натарджа и демононаказатель

нового завета это вариант
когда лица устремлены вперед на нас с верху
а не сидят широко это ангельского во плоти с державою и скипетром архетипа

да блин был на обеих и византийских и католических местах успения и девы
ну вообщим везде

она тут абсолют
и часть держит ад в этой системе образов
для меня етерины и варвары
словом первое где ьыл и что видел в крыму это цветы и виды этого храма

сурепка завоевавшая мир тут цветок варвары

феодозия астральна и стены руиы сорее опоры нежели падение
вороны везде как на смертных местах и невольничьих рынках
но там где я жил и у храма их нет а вот рядом у автовакзала ходють
но их видно в стаях а так мне они всегда нравились
храм получился слегка иллюстрпативно-сказочный волшебный астральный тож

пагодой колокольню назвал зря хоть сходмтво с той есть
просто во мне бессознательный чип перво буддизма вне моих вер знания и тп
но иногда проходит и эти образные системы и тп

женщины в храме вежливы и интеллигентны и трезвенны сердцем и не злы адом
что в совокупности для храмов редкость вот где часто вороньё\хоть всё и меняется к лучшему

но сколько не пытался фоткать за работой с цветами и вениками тут и соцветиями
не так хорошо как в жизни и утром

да в троице и диесусе
движетель ганеша николай это т архаика древних верований и отпечатки шизы мира но и движение и дело как и михаил а
вотгавриил ганеша прарвати екатерина энергии
варвара но это отдельно
но отпечатки щивы и мновь михаила
если из имени убрать как... так думаю на диктофон перед трапезой груглосуточной татарской столовки
 


Рецензии