Улёт

- Доктор, я бы хотел уменьшить руки.
- Да? А что так?
- Слишком длинные, загребущие, хватают всё что под руку попадётся.
- Ну, голубчик, это просто. Приходите завтра к девяти и приносите руки. Всё сделаем.
- Какие руки?
- А какие хотите...
- Где же я их возьму? Разве что одолжить у кого-нибудь...
- Да вот, хотя бы, возьмите мои. Очень приличные руки, надо заметить. Сносные вполне.
- А еще, доктор, я бы хотел, чтобы у меня выросли крылья. Это возможно, доктор?
- Отчего же, больной, у нас всё возможно. Приносите крылья - сделаем.
- Где же я их возьму? Разве что одолжить у кого-нибудь...
- Да вот, хотя бы, возьмите мои. Очень приличные крылья, надо заметить.
- Летать, доктор, я совсем не умею, но попробую.
- Это просто, голубчик. Прилетайте завтра - попробуем заодно.
- Доктор, а рецепт на ту дурь, которую вы употребляете, выпишете?
- Запросто. Вот рецепт, а вот дурь.
- Спасибо, доктор. Руки в ноги, крылья в руки - и я полетел!


Рецензии