Запутанный без смысла мир. стих

Запутанный без смысла мир.

Друзья меняются, бывает,
И превращаются в врагов.
Как, почему, никто не знает.
Хранится тайна без замков.
Лучами солнце разминает
Асфальт, промокший от жары.
И я уже не понимаю
Ни жизнь, ни правила игры.
За далью дали убегают,
Летят вперёд, потом назад.
Вопросов больше, чем ответов.
Слова загадочно молчат.
Я никого не обвиняю.
В конечном счёте, боль пустяк.
Уже прошла, ну не бывает,
Всё хорошо и только так.
К себе я в гости приглашаю
Обиды, радости и грусть.
Кто там ещё? Мечты, надежды,
Ну, что же пусть заходят, пусть.
Закатит день за крыши солнце.
Мы посидим, поговорим.
Приятный, чтоб не портить вечер,
О смысле жизни помолчим.
Врагов пойму и постараюсь
Всё им простить, но не забыть.
С друзьями, здесь не я решаю,
Душа должна им счёт закрыть.
Меня забросили зачем-то
В запутанный без смысла мир.
Его, как будто бы нарочно,
Слепили наскоро из дыр.


Рецензии